Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.02.2009 :: 15:30
Минпромполитики предлагает перевести кредиторскую задолженность Харьковского авиазавода в размере 1,15 млрд. грн. в «Укрэксимбанк»

Минпромполитики предлагает перевести кредиторскую задолженность Харьковского авиазавода в размере 1,15 млрд. грн. в «Укрэксимбанк» путем рефинансирования. Об этом сообщил глава Министерства Владимир Новицкий на совещании в Кабмине.

В.Новицкий уточнил, что в настоящее время кредиторами Харьковского авиазавода являются 10 украинских и 2 иностранных банка. По его словам, существует еще один вариант вывода предприятия из кризиса. Он предусматривает частичное увеличение уставного фонда предприятия, а также предоставление госгарантий под новые кредиты с целью обеспечения производственной деятельности. По расчетам Минпромполитики, для возобновления полномасштабной производственной деятельности на Харьковском авиазаводе, необходимо 1,6 млрд. грн.

«В этом случае уже в 2009 г. мы сможем собрать на Харьковском авиазаводе 6 самолетов, а также 8 комплектов сборки самолетов Ан и столько же комплектов для сборки Ан-148 на Киевском заводе «Авиант». Это позволит произвести продукции в денежном эквиваленте на 0,5 млрд. грн., а в 2010 г. мы сможем выйти на 1,2-1,5 млрд. грн. производства товарной продукции. При этом на Харьковском авиазаводе будет собрано 10 самолетов, а также 12 комплектов для «Авианта». И в 2011 г. выпуск товарной продукции составит свыше 2,5 млрд. грн. и это будет не менее 12 самолетов Ан-140, Ан-148, Ан-174. Это будет предприятие с совсем другим уровнем капитализации и совсем другим уровнем интереса для инвесторов», - заявил В.Новицкий.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}