Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.06.2009 :: 18:15
«Локхид Мартин» и ВВС США провели первые летные испытания транспортного самолета, изготовленного из композиционных материалов

ВВС США и компания «Локхид Мартин скан уоркс» провели летные испытания транспортного самолета, изготовленного из композиционных материалов (КМ). Разработка летательного аппарата в рамках программы «Перспективный композиционный транспортный самолет» ACCA (Advanced Composite Cargo Aircraft) осуществлялась в течение двух лет. Целью проекта является создание легкого, недорогого и надежного фюзеляжа для военно-транспортного самолета.

Полет был проведен на аэродроме 42-го авиазавода ВВС США, став заключительным и самым существенным промежуточным этапом Фазы.2 программы ACCA. В качестве
испытательного образца используется самолет «Дорнье-328J», часть компонентов конструкции которого была заменена изготовленными из КМ. В частности, средняя и хвостовая часть фюзеляжа, вертикальное хвостовое оперение были демонтированы и заменены новыми элементами из КМ.

На текущий момент испытательный образец не имеет официального обозначения, однако по информации представителя Научно-исследовательской лаборатории ВВС США в перспективе проект будет назван X-55.

Согласно оценке разработчиков и специалистов лаборатории, программа разработки и летных испытаний самолета развиваются успешно. Поставка испытательного образца была выполнена в рамках отведенного бюджета, составившего $50 млн. В ходе летных испытаний самолет продемонстрировал хороший набор скорости, стабильность и управляемость, достиг высоты 3300 м.

«Локхид Мартин» получила пять месяцев на проектирование самолета и дополнительные 12 месяцев на изготовление и подготовку к летным испытаниям. Компания столкнулось с некоторыми трудностями при разработке одного из композиционных компонентов, что задержало начало программы летных испытаний на год. Однако, несмотря на нарушение графика, «Локхид Мартин» уложился в отведенный бюджет.

Как ожидается, проект ACCA позволит добиться прогресса в авиастроении. Одной из главных причин проведения ВВС США исследований в области создания летательного аппарата из КМ является сокращение стоимости и сложности изготовления фюзеляжей из КМ. Процесс создания компонентов из композиционных материалов традиционно является чрезвычайно дорогостоящим, предусматривает использование автоклава, который создает высокую температуру и давление.

Группа разработала новый и более дешевый подход к производству КМ, которые являются комбинацией углеродистого волокна и эпоксидной смолы. Компоненты изготовлены методом низкотемпературной вулканизации в печи, который не требует высокой температуры и давления. Процесс также сокращает затраты на оборудование.

Еще одним потенциальным преимуществом изготовления летательного аппарата из КМ является снижение его веса. По оценке разработчиков, изготовление фюзеляжа летательного аппарата из КМ приведет к 15- процентной экономии веса.

В конечном итоге, композиты составят более дешевую альтернативу алюминию, поскольку требуют меньшего объема ремонта и обслуживания. Летательный аппарат из КМ может быть изготовлен из меньшего количества компонентов по сравнению с алюминиевым. В частности, самолет ACCA состоит из 300 частей по сравнению с 3000 в первоначальном металлическом проекте. Кроме того, с 30 до 4 тыс. сократилось количество механических соединений.

Таким образом, в результате реализации программы АССА ВВС США смогут получить технологии для создания недорогого перспективного военно-транспортного самолета, который, в сравнении с существующими самолетами военно-транспортной авиации, будет отличаться большей грузоподъемностью, скоростью, высотой и дальностью полета, а также благодаря используемому материалу обладать сниженной заметностью в радиолокационном и инфракрасном диапазонах волн.

Источник: АРМС-ТАСС

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}