Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.11.2010 :: 12:36
«Ливела» в октябре 2010 г. импортировала в Украину 50% от общего объема поставок светлых нефтепродуктов

ДП «Ливела» в октябре 2010 г. импортировало в Украину 409,68 тыс. т светлых нефтепродуктов без уплаты акцизного сбора и НДС. Таким образом, доля безналогового импорта приблизилась к отметке в 50% от общего объема поставок светлых нефтепродуктов. Об этом сообщил источник в Гостаможне.

Импорт бензина «Ливелой» за октябрь составил 231,74 тыс. т. Наибольшая доля в поставках приходится на марку А-92 - 93,35 тыс. т (62% от общего объема импорта). Данный ресурс ввозился исключительно из Беларуси.

В октябре «Ливела» также импортировала 128,9 тыс. т (около 56% от общего объема)
бензина марки А-95 из Литвы, Беларуси, Венгрии, Румынии, Болгарии, Турции. Впервые «льготник» осуществил поставку топлива из Италии - а именно, в Одесском порту был растаможен танкер с 24 тыс. т нефтепродуктов. Кроме того, в общем объеме импорта учтено почти 30 тыс. т А-95, произведенного на ПАО «Укртатнафта», который ДП «Ливела» импортировала по описанной ранее OilNews схеме оптимизации налогов.

В то же время октябре через «Ливелу» была поставлена львиная доля низкооктана - 9,49 тыс т. Ресурс также ввозился лишь из Беларуси. Также компанией было ввезено 753 т бензина А-98.

Импорт дизельного топлива «Ливелой» в октябре составил 177,19 тыс. т (34% от общего объема поставок). Ресурс ввозился из РФ, Беларуси, Литвы и Туркменистана.

Поставки азербайджанской нефти в октябре составили 162,27 тыс. т.

Напомним, безналоговый импорт нефтепродуктов в Украину возобновился в августе 2010 г. На данный момент Гостаможня оспаривает решение Автозаводского районного суда г. Кременчуга от 9 июля 2010 г., а также решение Автозаводского районного суда г. Кременчуга (Полтавская обл.) от 19 января 2004 г., которые позволили ДП «Ливела» осуществлять импорт без уплаты налогов.

Ранее представители Гостаможни заявляли, что решить проблему льготных поставок нефтепродуктов можно только в судах. В то же время, по мнению представителей Госкомпредпринимательства и ряда экспертов, одним из путей решения проблемы безналогового импорта может быть внесение изменений в действующее законодательство.

В конце октября исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан высказал мнение, что безналоговый импорт нефтепродуктов негативно влияет на формирование инвестиционного климата на Украине и дестимулирует инвестиции в нефтепереработку страны.

Еще ранее Европейская бизнес-ассоциация адресовала письмо президенту Украины Виктору Януковичу, в котором отметила, что безналоговый импорт нефтепродуктов может стать препятствием для развития партнерских отношений между Украиной и Европейским союзом.

Справочно. ДП «Ливела» является дочерним предприятием украино-польского предприятия «Тайстра», которое в судебном порядке добилось права на импорт нефти и нефтепродуктов, природного и сжиженного газа, а также электроэнергии без уплаты НДС, акцизного сбора и ввозной пошлины. Расцвет безналогового импорта безакцизных товаров пришелся на вторую половину 1990-х гг. и продолжался до 2003 г. Согласно закону «Об иностранных инвестициях», принятом в 1992 г., предприятия с иностранными инвестициями (ПИИ) получили государственные гарантии неизменности законодательства, действовавшего на момент внесения инвестиций. Поскольку в 1992 г. в Украине не было законов «Об НДС», «Об акцизном сборе» и многих других, ПИИ по решению судов производили безналоговый импорт нефтепродуктов, а впоследствии были вовлечены и в операции по переработке нефти и выпуску нефтепродуктов на НПЗ. Практически 100% нефтепродуктов, завозимых и производимых в конце 1990-х гг. - начале «нулевых», оформлялись без уплаты акциза и НДС. Среди ПИИ самым крупным импортером была компания «Бизон», по названию которой льготные ПИИ получили нарицательное имя «бизоны». Другими крупными импортерами были «Лютня», «Бриг», «Буртекс», «Силио», «АРИ», «Фианит», «Одесса Блек Си», «Актив», «Олимпик» и другие.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}