Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.08.2010 :: 14:37
Литовская верфь построила первое судно с двигателем, работающим на газовом топливе [фото]

Компания VLS (Латвия) - закончила строительство парома класса 1А1, работающего на газовом топливе. Это уже 22-ой паром, построенный VLS.

Latvia.jpg

Корпус автомобильного и пассажирского парома построен в Клайпеде, там же произведено и первичное оснащение, а завершающие работы будут произведены в норвежской компании Fiskerstrand BLRT AS, которой совместно владеют VLG и Fiskerstrand Verft и где VLG принадлежит 50% акций.

Договор о строительстве парома был подписан в марте 2009 г. Строительство в VLG парома, работающего на газовом топливе, продолжалось 8 месяцев. Заказчику он будет передан в январе 2011 г.

Как и предусмотрено договором, VLS произвело стальной корпус судна и настройку, смонтировало оборудование насосов, охладителей и вентиляции, а также выполнило работы по покраске корпуса. В ходе производства конструкции судна было использовано около 1230 т стали. Также были произведены и смонтированы санитарные, дренажные, топливные, охладительные, балластовые и другие основные системы.

Паром, вмещающий 120 автомобилей и 250 пассажиров, строится до сдачи «под ключ» для норвежской компании Fosen Namsos Sjо AS. С этой компанией, которая, кроме 18 судов, также владеет норвежскими маршрутами 8 паромов и 5 быстроходных катеров, VLS работает впервые. Концепция парома создана Fiskerstrand BLRT AS, а проектировочные работы выполнила обладающая большим опытом норвежская компания по проектировке судов Multi Maritime AS. Длина предназначенного для транспортировки во внутренних водах парома - 109 м, ширина - 16,8 м, скорость - 13 узлов.

В настоящее время VLG ведет строительство третьего парома, принадлежащего эстонской компании Saaremaa Shipping Company Ltd. В ближайшее время начнется строительство самого большого в мире парома, работающего на сжиженном газе, строительство двух сухогрузов, о также ведется активное формирование портфеля проектов строительства других судов. За последние три года на предприятии осуществлено 12 судостроительных проектов.

Baltic Cource

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}