Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.10.2010 :: 14:30
Комитет по вопросам транспорта и связи рекомендует ВР принять за основу проект Воздушного кодекса Украины после доработки ©

По результатам рассмотрения проекта Воздушного кодекса Украины члены Комитет по вопросам транспорта и связи считают, что проект №7144 можно принять за основу с учетом при доработке высказанных замечаний и предложений. Об этом сообщает Информационное управление ВР.

«Целью проекта №7144 является усовершенствование правового регулирования основ деятельности гражданской авиации в Украине с учетом современного технического уровня авиационной техники, а также имплементация в законодательство Украины требований международных организаций, касающихся, в частности, безопасности
аэронавигации и защиты прав пассажиров», -сказано в сообщении.

Согласно информации, члены комитета согласились с необходимостью усовершенствования законодательного урегулирования деятельности гражданской авиации, в частности, гармонизации с нормами мирового и европейского права, регламентирующими деятельность гражданской авиации. В то же время народные депутаты отметили, что в проекте не совсем логично изложен глоссарий юридических, технических и профессиональных терминов; требуют доработки статьи, регулирующие деятельность гражданской авиации уполномоченным органом и руководителем уполномоченного органа гражданской авиации. Парламентарии считают, что недостаточно отработаны также нормы проекта, регулирующие защиту прав пассажиров и т.д.

В ходе дискуссии подчеркивалось, что новая редакция Воздушного кодекса не содержит четкие законодательные нормы о критериях и единых стандартах качества обслуживания, защите прав пассажиров и ответственности перевозчика на внутренних и международных перевозках.

Председатель комитета Владимир Козак акцентировал внимание на необоснованно завышенных тарифах украинских авиаперевозчиков, существовании двойных стандартов качества обслуживания на международных маршрутах и на маршрутах внутри Украины, а также на критически низком уровне защиты прав пассажиров при осуществлении внутренних авиарейсов.

Народные депутаты высказали ряд замечаний к нормам проекта, касающихся государственного контроля в сфере соблюдения стандартов качества обслуживания и защиты прав пассажиров при оказании им услуг перевозки авиационным транспортом. Выступающие, в частности, отмечали, что соотношение цена-качество в исполнении украинских авиаперевозчиков не выдерживает никакой критики. По их словам, авиаперевозчики самовольно устанавливают критерии классности перевозки пассажиров на внутренних перевозках, не соблюдая никакие признанные стандарты качества.

Члены комитета подчеркивали, что в ходе подготовки проекта ко второму чтению необходимо учесть предложения о законодательном закреплении стандартов обслуживания пассажиров по классам обслуживания для пассажиров бизнес, премиум и экономического классов как на международных, так и на внутренних авиарейсах.

Народные депутаты также предлагают учесть предложение о законодательном закреплении ответственности авиаперевозчика за причиненный ущерб (гибель или телесное повреждение, уничтожение, утрата, повреждение или задержка в перевозке багажа, задержка времени перевозки или отмена рейса) на внутренних авиарейсах в соответствии с европейскими стандартами и нормами и т.д.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}