Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.12.2017 :: 16:59
Китай, Узбекистан и Кыргызстан договорились по срокам разработки железной дороги
21.04.2018
Принятие закона о внутреннем водном транспорте позволит адаптировать украинское законодательство к законодательству ЕС - Ю.Лавренюк ©

21.04.2018
Подписана Декларация министров Международной конференции по внутреннему водному транспорту ©

23.04.2018
Конвенции «Укрзализныци» на 23 апреля 2018 г. ©

23.04.2018
Контакт-центр «Укрзализныци» в январе - марте 2018 г. ответил на 10 тыс. обращений грузовладельцев ©

23.04.2018
С момента ликвидации транспортной милиции количество краж деталей жд инфраструктуры увеличилась почти втрое - «Укрзализныця» ©

Детальный маршрут железной дороги между Китаем, Кыргызстаном и Узбекистаном будет готов к апрелю 2018 г. Об этом сообщили в среду, 27 декабря, узбекские СМИ со ссылкой на посла Кыргызстана в Узбекистане Данияра Сыдыкова.

«В Ташкенте сегодня прошла трехсторонняя встреча делегаций стран по этому проекту. Главы делегаций приняли серьезные практические решения, направленные на скорейшую его реализацию, были определены четкие сроки. В апреле пройдет следующее заседание. До этого времени стороны уже окончательно сформируют маршрут дороги», - сказал посол.

По его словам, также стороны договорились, что в августе будет выработано понимание по технико-экономическому обоснованию проекта, а до конца года - видение по решению всех финансовых вопросов.

«Важно, что эти практические шаги были заложены именно здесь, в Ташкенте. Сегодняшние итоги встречи можно охарактеризовать известной поговоркой «Ташкент - город хлебный». Здесь мы приняли очень серьезные решение по этому проекту», - сказал дипломат.

Предполагается, что эта магистраль откроет доступ для поставок товаров на рынки Западной Азии и стран Ближнего Востока. Она станет одним из самых кратчайших маршрутов транспортировки китайских грузов в ЕС.

Согласно предварительным параметрам проекта, сокращение пути из Восточной Азии в страны Ближнего Востока и Южной Европы составит порядка 900 км, а сроки уменьшатся на 7 - 8 суток.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов