Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.10.2018 :: 17:41
Китай построит постоянный аэропорт в Антарктиде

2 ноября 2018 г. члены 35-й Китайской антарктической экспедиции на ледоколе «Сюэлун» отправятся к Южному полюсу. Как сообщает онлайн-издание «Жэньминь жибао», важной задачей в ходе нынешней миссии является строительство первого китайского постоянного аэропорта на ледяном щите в 28 км от научно-исследовательской станции «Чжуншань» на территории Антарктиды.

Согласно плану, полярный самолет Китая «Сюэин-601», в качестве «передовой силы», 28 октября прибыл на станцию «Чжуншань».

Несмотря на то, что «Сюэин-601» уже в четвертый раз принимает участие в
антарктической экспедиции, каждый раз самолет стоит на стоянке в российском аэропорту, а это означает, что каждый год необходимо проводить множество координационных работ.

После введения в эксплуатацию самолета «Сюэин-601» три года назад Китай начал планировать строительство постоянного аэропорта в Антарктиде.

Ранее, в 2009 г., во время 25-й Китайской антарктической экспедиции КНР построила четырехкилометровую взлетно-посадочную полосу шириной в 50 м в 3 км к западу от станции «Куньлунь». Эта полоса предназначена для взлета и посадки самолетов.

В январе 2010 г., во время 26-й Китайской антарктической экспедиции на внутриконтинентальном леднике Южного полюса была построена взлетно-посадочная полоса для экстренной посадки или заправки самолетов.

По мнению инсайдеров, по сложности, строительство постоянного аэропорта ничем не уступает созданию исследовательской станции.

Специалисты также считают, что, будучи крупной державой в исследованиях на Южном полюсе, Китай должен гарантировать материально-техническое обеспечение для проведения собственной деятельности в Антарктиде. Именно поэтому строительство постоянного аэропорта имеет важное значение: аэропорт будет удовлетворять стратегические нужды Китая на Южном полюсе, содействовать в исследованиях, а также будет способствовать тому, чтобы КНР имела право голоса в управлении воздушным пространством в Антарктике.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов