Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.07.2015 :: 17:40
Китай будет развивать «аэропортовые экономические зоны»

Китай приступает к пилотному проекту по созданию «модели аэропортовых экономических зон» в ряде крупных городов. Об этом пишет ИА «Синьхуа» со ссылкой на заявление Государственного управления гражданской авиации (ГУГА) КНР.

Согласно документу, совместно опубликованному ГУГА и Государственным комитетом по делам развития и реформ в июне, квалифицированный для указанного проекта город должен иметь аэропорт, через который ежегодно перевозятся не менее 100 тыс. т грузов или более 10 млн. пассажиров.

Еще одним необходимым условием для такого города является базирование в нем более одной авиакомпании или нескольких крупных логистических фирм, уточняется в документе.

По замыслу ГУГА, «аэропортовые экономические зоны» должны служить главными двигателями для осуществления интеграции и модернизации гражданской авиации и региональной экономики, так как они сочетают отрасль авиаперевозок со сферой производства и современной индустрией услуг.

На конец 2014 г. в 62 китайских городах построено или запланировано к постройке 63 «аэропортовые экономические зоны», отметили в ГУГА.

На данный момент в КНР действует 202 гражданских аэропорта, пассажиропоток которых по итогам 2014 г. составил 831,5 млн. человек (рост на 10,2% против 2013 г.), перевезено 13,6 млн. т грузов.

Источник: РЖД-Партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}