Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.11.2010 :: 18:51
Киевскому троллейбусу - 75! [фото]

Первый троллейбусный маршрут в столице Украины был торжественно открыт 5 ноября 1935 года. За первый день было перевезено 1629 пассажиров.

В СССР первая троллейбусная линия была открыта в Москве 15 ноября 1933 г. Два года спустя за ней последовали Киев. В столице Украины первоначально хотели пустить троллейбусы по Крещатику: от нынешней Европейкой площади и далее - до площади Толстого. Но поскольку депо пришлось устроить на площади Дзержинского, ныне Лыбидьская, планы изменили. Маршрут проложили от этой площади, по улице Красноармейской, до площади Толстого.

Trol2.jpg

Предварительный испытательный заезд провели в ночь на 3 ноября, а 5 числа в 17:00 состоялось торжественное открытие движения.

На линии первоначально работало четыре троллейбуса марки ЛК5. Буквы ЛК расшифровывались как «Лазарь Когонович» - машину назвали в честь тогдашнего министра путей сообщения. Троллейбус изготавливали первоначально в Москве: шасси поставлял авторемонтный завод - АРЕМЗ, электрооборудование - завод «Динамо», а кузов и окончательная сборка производились на заводе СВАРЗ. Позже кузов стали собирать на Киевском заводе электротранспорта.

Trol3.jpg

Троллейбус ЛК5 имел кузов с деревянным каркасом, облицованным стальным листом. Салон был рассчитан на 36 сидячих мест, а общая пассажировместимость составляла 46 человек. Электродвигатель ДТБ-60 питался от контактной сети напряжением 550-600В и развивал 60 кВт. Максимальная скорость достигала 45 км/ч.

К началу Великой Отечественной парк троллейбусов Киева насчитывал уже 47 машин. В послевоенный период количество машин все возрастало. В 1950 году их было уже 129, в 1960-м - 287, а десять лет спустя - уже 739 единиц.

Источник: Автоцентр

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}