Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.01.2009 :: 16:28
«Киевский метрополитен» начал эксплуатацию состава Крюковского ВСЗ

КП «Киевский метрополитен» начало эксплуатацию состава метро из 5 вагонов, изготовленного Крюковским ВСЗ (Кременчуг, Полтавская область).

По словам председателя правления завода Евгения Хвороста, «Киевский метрополитен» получил этот состав в 2006 г. для того, чтобы испытать, обкатать и вместе с госкомиссией принять решение о пригодности состава для серийного производства. Состав имеет привод, работающий на постоянном токе, тогда как, по словам Хвороста, завод намерен в 2010 г. начать производство вагонов с приводом на переменном токе.

Как сообщается, этот состав будет курсировать на Куреневско-Красноармейской линии, а его вместимость на 15%, или на 200 человек больше, чем составы, которые «Киевский метрополитен» использует сейчас.

Состав также отличается от эксплуатируемых предприятием более современным дизайном, в головном вагоне поезда размещена кабина машиниста, оборудованная кондиционером, а в системе управления поездом используются современные комплектующие. Кроме того, окна вагонов из вакуумных стеклопакетов и двери обеспечивают повышенную звуко- и теплоизоляцию салона, пассажирские кресла имеют антивандальную конструкцию, а в интерьере вагонов используются пластиковые панели.

Как сообщалось, в июне 2008 Крюковский ВСЗ начал серийное производство вагонов метро.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}