Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.10.2023 :: 16:54
Київ отримав усі 60 вагонів метро з Польщі

Київський метрополітен отримав усі 60 вагонів в рамках допомоги від колег із Варшави. Як передає «Укрінформ», про це повідомляє Київська міська державна адміністрація.

«До КП «Київський метрополітен» прибув останній поїзд із Варшавського метрополітену. Загалом столична підземка безкоштовно отримала 60 виведених з експлуатації вагонів серії №81 як технічну допомогу від польських колег», - ідеться у повідомленні.

Поетапне транспортування всіх вагонів тривало сім місяців.

Фахівці метрополітену продовжують опрацьовувати кожен отриманий поїзд
для визначення технічного стану.

80% рухомого складу, що курсує лініями київського метро, виготовлено за радянських часів - він аналогічний вагонам, що експлуатуються у варшавському метрополітені. У конструкції цих вагонів є необхідне обладнання для проведення своєчасного та належного обслуговування рухомого складу столичного метро.

Для безпечного руху поїздів, швидкої та якісної поїздки, рухомий склад потребує вчасних, якісних і ретельних ремонтів, зокрема поточних і капітальних.

Поїзди метро кожні 480 тис. км (раз на 4 роки) проходять заводський ремонт - від поточного до капітального. До прикладу, капітальний ремонт вагонів триває близько місяця. Під час цих робіт фахівці повністю розбирають вагон, ремонтують усе обладнання із заміною запасних частин і матеріалів. Зокрема повністю розбирають внутрішню обшивку стін, стелі та підлоги, ремонтують тягові двигуни, колісні пари, електричне і пневматичне обладнання - акумуляторні батареї, механізми дверей, вікон, вентиляції, освітлення тощо. Також замінюють усі кабелі та проводи, очищують і відновлюють фарбування кузова і візків вагонів.

Джерело: «Укрінформ»

 

Киев получил все 60 вагонов метро из Польши

Киевский метрополитен получил все 60 вагонов в рамках помощи коллегам из Варшавы. Как передает «Укринформ», об этом сообщает Киевская городская государственная администрация.

«В КП «Киевский метрополитен» прибыл последний поезд из Варшавского метрополитена. В общей сложности столичная подземка бесплатно получила 60 выведенных из эксплуатации вагонов серии №81 в качестве технической помощи от польских коллег», - говорится в сообщении.

Поэтапная транспортировка всех вагонов длилась семь месяцев.

Специалисты метрополитена продолжают прорабатывать каждый полученный поезд для определения технического состояния.

80% подвижного состава, курсирующего линиями киевского метро, изготовлено в советское время - он аналогичен вагонам, эксплуатируемым в варшавском метрополитене. В конструкции этих вагонов необходимо оборудование для проведения своевременного и надлежащего обслуживания подвижного состава столичного метро.

Для безопасного движения поездов, быстрой и качественной поездки, подвижной состав требует своевременных, качественных и тщательных ремонтов, в том числе текущих и капитальных.

Поезда метро каждые 480 тыс. км (раз в 4 года) проходят заводской ремонт – от текущего до капитального. К примеру, капитальный ремонт вагонов длится около месяца. В ходе этих работ специалисты полностью разбирают вагон, ремонтируют все оборудование с заменой запасных частей и материалов. В частности, полностью разбирают внутреннюю обшивку стен, потолка и пола, ремонтируют тяговые двигатели, колесные пары, электрическое и пневматическое оборудование - аккумуляторные батареи, механизмы дверей, окон, вентиляции, освещения и т.д. Также заменяют все кабели и провода, очищают и восстанавливают покраску кузова и тележек вагонов.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}