Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.10.2008 :: 13:59
«Киевский метрополитен» допускает строительство открытым способом тоннеля между ст. м «Лыбидская» и «Демеевской»

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» допускает строительство перегонного тоннеля от станции метро «Лыбидская» до станции «Демеевская» на Куреневско-Красноармейской линии открытым способом. Об этом сообщил 6 октября 2008 г. начальник предприятия Петр Мирошников.

«Сейчас обсуждается вопрос прохода этого участка открытым способом, то есть не исключено, что мы просто вскроем это место и при помощи наземной техники построим тоннель», - сказал Мирошников. Он объяснил такую необходимость тем, что компания «Киевметрострой», строящая этот участок, не может пройти тоннелепроходческим щитом 70 м тоннеля. Мирошников сказал, что 1 щит, шедший от «Лыбидской» в сторону «Демеевской», остановился под землей из-за подземных вод речки Лыбидь.

В связи с этим «Киевметрострой» запустил навстречу остановленному щиту другой щит от «Демеевской» в сторону «Лыбидской». Вместе с тем Мирошников не уточнил, задержит ли сложившаяся ситуация введение в эксплуатацию 3 станций - «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» - в декабре, как было запланировано. При этом он подчеркнул, что все 3 станции и тоннели между ними, за исключением участка в 70 м, в декабре будут готовы к пуску.

Как сообщалось, в июле «Киевский метрополитен» заявил о гидрологических трудностях, связанных с выявлением подземных рек при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская». В июле 2005 г. компания «Киевметрострой» начала строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива «Теремки». На этом участке планируется построить 3,8 км с 3 станциями: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. «Киевский метрополитен» рассчитывает сдать в эксплуатацию пусковой комплекс из 3 станций в ноябре-декабре.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}