Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.03.2019 :: 15:46
Железнодорожные грузовые тарифы безнадежно отстают от цен на промпродукцию - А.Рязанцев ©

Стоимость промышленной продукции и рост цен на нее значительно превышают темпы и размер индексации железнодорожных грузовых тарифов. Индекс цен производителей промышленной продукции значительно выше и традиционно растет гораздо более быстрыми темпами, чем уровень железнодорожных тарифов. Об этом заявил директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Железнодорожный тариф мы всегда меняем постфактум, вдогонку росту цен на промышленную продукцию. К примеру, 15% индексация тарифа в ноябре 2017 г. была фактически «съедена» последующим увеличением стоимости всех составляющих перевозочного процесса», - заявил А.Рязанцев.

В частности, он обратил внимание, что стоимость продукции металлургического комплекса, например, с 2014 г. по 2018 г. увеличилась на 326%; заработная плата (% роста по Украине) увеличилась на 255%; стоимость 1 кВтч потребленной электроэнергии выросла на 192,2%; стоимость 1 т дизельного топлива на тягу поездов увеличилась на 188,4%. В то же время, тарифы на грузовые перевозки за аналогичный период выросли всего на 72%, - отметил топ-менеджер «Укрзализныци».

По его словам, 35,5% от всех расходов УЗ направляет на электроэнергию, дизтопливо и товарно-материальные ценности. «Поэтому индексация тарифа на грузоперевозки на индекс цен производителей промышленной продукции - это экономически обоснованная модель, которая позволит перейти от дискуссий вокруг индексации тарифов к прогнозируемой работе всех участников перевозочного процесса», - сообщил А.Рязанцев.

Он напомнил, что «Укрзализныця» инициирует в 2019 г. ввести индексацию на уровень роста индекса цен производителей за 2018 г. - на 14,2%, а затем осуществлять индексацию тарифов автоматически, на основе официальных данных Госкомстата по изменению индекса цен производителей промышленной продукции.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}