Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
18.06.2018 :: 12:35
Инфраструктурные ограничения остаются главной проблемой морского импорта топлива - «А-95»

В случае ограничения поставок топлива по основным каналам - из РФ и Беларуси - морской импорт станет основным источником восполнения дефицита. При этом инфраструктурные ограничения по приему топлива являются ключевой проблемой для импорта по этому направлению. Об этом в своей презентации на форуме Black Sea Petroleum 2018 говорил директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн.

«Море - это тот запасной вариант, который нас выручит практически в любой ситуации. Но есть вопрос с инфраструктурой: порты есть, их мощности достаточно, продукта на море достаточно, но смогут ли импортеры вывезти этот продукт из портов - большой вопрос. Теоретически все работает, но рисков, в первую очередь связанных с работой железной дорогой, очень много», - рассказал С.Куюн.

Ярким примером того, как морской импорт смог восполнить недостающие объёмы после ограничения поставок по основным каналам, является авиационное топливо.

«Мы видим, что в 2015 г РФ ввела эмбарго на поставку авиатоплива как товара двойного назначения. Так или иначе, Беларусь тоже подключилась к этому, может не так радикально, но все равно мы видели давление. И рынок просто переориентировался на море, прошло это быстро и безболезненно. По ценам также никто никак это не почувствовал. Это лучшая иллюстрация того, как рынок может переориентироваться на другие каналы поставок», - добавил директор «А-95».

По его оценкам, основной объем топлива в случае ограничения поставок из РФ и Беларуси, будет приходиться на перевалку в Одессе. «Центральное место будет отведено Одессе, которая стоит «сухая» уже два года, я считаю, что они только автоналивом смогут перегрузить до 2,4 млн. т в год. «Южный» может принимать большие объемы, но жд-инфраструктура вызывает большие вопросы», - отметил директор «А-95».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}