Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.10.2009 :: 16:48
ХАРП намерен до конца 2009 г. существенно обновить мощности по производству железнодорожных подшипников ©

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, начал получать новое оборудование, благодаря которому завод выйдет на новый уровень качества продукции, выпускаемой для потребностей железных дорог, сообщает 12 октября пресс-служба ИГ УПЭК.

Как сообщил гендиректор ХАРП Виктор Третьяков, в начале октября на предприятие поступила первая партия из шести единиц токарного оборудования японской компании Okuma, использование которых позволит качественно изменить технологический процесс в
03.11.2023
В Україні створили РЕБ «Піранья» для захисту бронетехніки від БПЛА

19.10.2023
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

06.11.2023
В «Укроборонпромі» заявили про серійне виробництво українських БПЛА, які летять на 1000 км

30.09.2023
Україна щомісяця нарощує виробництво озброєнь попри пошкодження 37 підприємств ОПК - Д.Шмигаль

05.11.2023
Удар по Керчі - в ЗСУ підтвердили ураження російського корабля на суднобудівному заводі
соответствии с современными стандартами, значительно сократив энергоемкость и эксплуатационные расходы. «До конца года будет получено еще 14 единиц токарного оборудования от компаний Famar и Goodway (Италия), и в начале будущего года - еще 6 единиц от Okuma и, таким образом, на предприятии произойдет полная замена существующего парка токарного оборудования на станки ведущих мировых производителей», - рассказал В.Третьяков.

На эти цели предприятие направляет более €5 млн. До сих пор токарная обработка внутренних и наружных колец подшипников на автоматических линиях традиционно являлась «узким местом» ж-д потока. Кроме того, в настоящее время на заводе ведутся наладочные работы новой технологической линии для шлифовки и суперфинишной обработки колец подшипников локомотивной группы и тягового подвижного состава. В приобретение данного оборудования у китайской компании Wuxi завод инвестировал около $1 млн.

По словам президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, замена токарного оборудования и обновление технологических линий проводится в рамках крупного комплексного инвестиционного проекта по модернизации производства ж-д роликовых подшипников. «Общая стоимость проекта оценивается в €25 млн. Проект разработан ХАРП совместно с Украинским конструкторским бюро подшипниковой промышленности, а также одной из европейских инжиниринговых компаний и одобрен инвестиционным советом УПЭК» - сказал он.

Целью модернизации является создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. подшипников (в настоящее время установленная мощность ХАРП - 800 тыс. роликовых подшипников в год). Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения - цилиндрического сдвоенного CRU и конического кассетного TBU.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}