ХАРП намерен до конца 2009 г. существенно обновить мощности по производству железнодорожных подшипников ©

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, начал получать новое оборудование, благодаря которому завод выйдет на новый уровень качества продукции, выпускаемой для потребностей железных дорог, сообщает 12 октября пресс-служба ИГ УПЭК.

Как сообщил гендиректор ХАРП Виктор Третьяков, в начале октября на предприятие поступила первая партия из шести единиц токарного оборудования японской компании Okuma, использование которых позволит качественно изменить технологический процесс в соответствии с современными стандартами, значительно сократив энергоемкость и эксплуатационные расходы. «До конца года будет получено еще 14 единиц токарного оборудования от компаний Famar и Goodway (Италия), и в начале будущего года - еще 6 единиц от Okuma и, таким образом, на предприятии произойдет полная замена существующего парка токарного оборудования на станки ведущих мировых производителей», - рассказал В.Третьяков.

На эти цели предприятие направляет более €5 млн. До сих пор токарная обработка внутренних и наружных колец подшипников на автоматических линиях традиционно являлась «узким местом» ж-д потока. Кроме того, в настоящее время на заводе ведутся наладочные работы новой технологической линии для шлифовки и суперфинишной обработки колец подшипников локомотивной группы и тягового подвижного состава. В приобретение данного оборудования у китайской компании Wuxi завод инвестировал около $1 млн.

По словам президента ИГ УПЭК Анатолия Гиршфельда, замена токарного оборудования и обновление технологических линий проводится в рамках крупного комплексного инвестиционного проекта по модернизации производства ж-д роликовых подшипников. «Общая стоимость проекта оценивается в €25 млн. Проект разработан ХАРП совместно с Украинским конструкторским бюро подшипниковой промышленности, а также одной из европейских инжиниринговых компаний и одобрен инвестиционным советом УПЭК» - сказал он.

Целью модернизации является создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. подшипников (в настоящее время установленная мощность ХАРП - 800 тыс. роликовых подшипников в год). Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения - цилиндрического сдвоенного CRU и конического кассетного TBU.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua