Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.03.2009 :: 10:27
Харьковский ВРЗ начал выпуск трамвайных вагонов Т-3 ВПА

Харьковский вагоноремонтный завод (ХВРЗ) начал выпуск новых трамвайных вагонов Т-3 ВПА. Презентация вагона состоялась 27 февраля.

По словам гендиректора ХВРЗ Василия Витченко, этот вагон разработан специалистами предприятия совместно с сотрудниками Харьковского КП «Горэлектротранс», завода «Электротяжмаш», компании «Энергосбережение» (все - Харьков), Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института горхозяйства (Киев), компаний «Эпро» (Санкт-Петербург, РФ) и Siemens (Германия).

В конструкции трамвая применена рама и каркас самого массового из
находящихся в эксплуатации в Украине трамвая Tatra Т-3 (производство Чехословакии), что позволяет снизить стоимость трамвая. В конструкции вагона применен асинхронный электропривод переменного тока, используются двигатели производства «Эпро» мощностью 50 кВТ (по 4 в каждом вагоне). Это позволяет снизить затраты на текущее обслуживание и на 30 - 40 % уменьшить расход потребляемой электроэнергии. Боковые внешние панели выполнены из металла, передняя и задняя фронты вагона из пластика. Внутренняя отделка выполнена с использованием современных отделочных материалов. Для отопления салона используется углеродистый нагревательный элемент, позволяющий экономить по сравнению с Т-3 до 24% электроэнергии при той же тепловой мощности. Кабина водителя имеет увеличенный объем, в ней установлен вентилятор, состояние систем трамвая контролируется с помощью бортового компьютера.

По словам Витченко, «Электротяжмаш» готов приступить к освоению таких двигателей в случае наличия серийных заказов.

В настоящее время на предприятии изготавливается 4 вагона Т-3 ВПА по заказу «Горэлектротранса». Планируется, что трамваи выйдут на линию после окончания ходовых испытаний в апреле-мае.

По словам директора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгения Водовозова, стоимость каждого из 4 заказанных городом трамваев составила 2,075 млн. грн. В настоящее время из-за подорожания импортных комплектующих его ориентировочная стоимость составляет около 2,5 млн. грн., что на около 40% ниже стоимости вагона производства совместного предприятия «Татра-Юг» (Днепропетровск).

Как сообщалось, Харьковский горсовет 22 ноября 2006 г. создал КП «Харьковский вагоноремонтный завод».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}