Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.08.2019 :: 17:51
ГП «Измаильский МТП» установил четырехдневную рабочую неделю

ГП «Измаильский морской торговый порт» (ИЗМ МТП) с 1 августа 2019 г. перешло на неполную рабочую неделю продолжительностью 32 часа, с дополнительным выходным днем в пятницу (для отдельных подразделений дополнительный выходной день определяется по графику).

Как сообщила пресс-служба госстивидора, соответствующий приказ директора ГП «ИЗМ МТП» Андрея Ерохина устанавливает неполную рабочую неделю для всех работников предприятия, кроме докеров-механизаторов, инспекторов ВВБО, контролеров на КПП, фельдшеров здравпункта, машинистов крана (крановщиков) ППК-2, 3, грузчиков ППК-2,
3, учеников машиниста крана (крановщика) ППК-2, 3, учеников грузчика на ППК-2, 3.

А.Ерохин пояснил, что необходимость в сокращенном рабочем дне вызвана снижением перевалки рудной группы грузов, которая занимает значительное место в структуре грузоперевалки предприятия.

Причина - в аварии на бразильской шахте Corrego di Feijao, принадлежащий одной из крупнейших в мире горнодобывающей компании Vale SA, а также в мировом кризисе на рынке металлопродукции. В результате аварии в начале нынешнего года, которая привела к человеческим жертвам, компания Vale SA сократила добычу железорудного сырья на 10%, что привело к повышению стоимости ЖРС. С учетом того, что металлопродукция в цене не выросла, спрос на нее в Европе уменьшается, при этом стоимость ЖРС достигла исторического максимума, много меткомбинатов как в Украине, так и в Европе решили сделать перерыв в работе и остановились на профилактический ремонт. Потребность в сырье снизилась, что привело к уменьшению объемов ее перевалки.

На европейских заводах Arcelor Mittal производство будет снижено на 3,3 млн. т, а 1,4 тыс. работников меткомбината ILVA (самый большой комбинат в ЕС) будут отправлены на 13 недель в неоплачиваемый отпуск. Меткомбинат ИСД Huta Czestochowa в Польше остановился в июне этого года, а венгерский ИСД-Dunaferr, куда непосредственно отправляется ЖРС из Измаила, по состоянию на 2017 г. накопил €700 млн. долгов. Кризис коснулся и предприятий в США: вторая по величине компания U.S.Steel заявила, что на трех или четырех заводах будут остановлены домны, в т.ч., и домна на словацком заводе компании в Кошице. При этом компания отказалась от запланированного ранее строительства новых домен. Суммарное сокращение производства планируется в размере 10 млн. т продукции.

«Специалисты утверждают, что подобная ситуация продлится, по оптимистичным прогнозам, до конца сентября. Пессимистический прогноз утверждает, что подобное положение дел на рынке затянется до конца года», - уточнил А.Ерохин.

В ИЗМ МТП отмечают, что ранее подобный кризис можно было бы компенсировать перевалкой угля. Однако обострение геополитической обстановки привело к тому, что перевалка угля в Измаильском порту уже сократилась практически до нуля, и именно рудной группой грузов предприятие компенсировало отсутствие угля. Поэтому нынешний кризис в отрасли заставила руководство прибегнуть к непростым решениям.

ГП «ИЗМ МТП» оперирует причалами №№4 - 8, 12 - 14, 16 - 26 Измаильского морского порта. Госстивидор в 2018 г. сократил грузооборот по сравнению с 2017 г. на 0,9% - до 4,461 млн. т.

Измаильский морской порт расположен в акватории Килийского устья реки Дунай. Количество грузовых причалов - 24, длина грузового причального фронта - 2,696 км. Помимо ГП «ИЗМ МТП», в порту работают портовые операторы ООО «Сервиспорт», ООО «Вилле Форте Украина» и ООО «Измаильский элеватор».

Измаильский морской порт в 2018 г. сократил грузооборот по сравнению с 2017 г. на 8,1% - до 4,683 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 3,5% против 3,8% в 2017 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}