Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.10.2010 :: 12:37
ГП «Антонов» оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-140 в 257 единиц – Д.Кива

Государственное предприятие «Антонов» (Киев) оценивает текущую потребность мирового рынка в пассажирских самолетах Ан-140 в 257 единиц. Об этом говорится в докладе президента-генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы о планах по производству самолетов Ан.

В данный момент существуют контракты на производство 95 самолетов Ан-140: 23 - в РФ и 72 - в Иране.

Кроме того, предварительно заказаны (опцион) еще 22 самолета: 11 - в РФ, 8 - в Иран, 3 - в Лаос.

По словам Кивы, Ан-140 хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в сложных условиях, в частности, в Якутии (РФ), где месячный налет самолетов составляет 62 часа.

Самолеты Ан-140 производятся на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии, заводе HESA (Исфахан, Иран) и на заводе «Авиакор» (Самара, РФ).

Как сообщалось, компания HESA намерена произвести 30 самолетов Ан-140 до конца 2014, для чего в данный момент ведет переговоры с украинскими и российскими заводами о поставке комплектующих. Региональный самолет Ан-140 вмещает 52 пассажира, развивает скорость до 530 км/час и с максимальной нагрузкой способен преодолеть 2,4 тыс. км.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}