Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.07.2008 :: 19:00
Европарламент обязал авиакомпании платить за выбросы СО2 с 2012 г.

С 2012 г. авиакомпаниям придется платить за загрязнение атмосферы углекислым газом в воздушном пространстве ЕС. Такое решение принял Европейский парламент во вторник, 8 июля 2008 г.

С 2012 г. авиакомпании будут обязаны приобретать квоты на эмиссию углекислого газа, предусмотренные Киотским протоколом. Экологические организации приветствовали решение Европарламента и одновременно призвали не останавливаться на достигнутом. Европейские авиакомпании опасаются ухудшения своей конкурентоспособности, особенно на фоне растущих цен на нефть. Кроме того, региональная инициатива ЕС может привести к новым серьезным разногласиям с США в сфере торговли.

В рамках европейской системы торговли эмиссионными сертификатами с 2012 г. авиакомпании смогут получить квоты на 97% выбросов, которые производились самолетами в Европе в 2004-2006 гг. В 2013 г. этот показатель сократится на 2%. 85% сертификатов авиакомпании получат бесплатно, остальные им придется приобретать. Это правило распространяется на все авиакомпании, работающие на внутриевропейских линиях, а также совершающие полеты в или из Евросоюза.

По сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом самолеты выбрасывают в атмосферу значительно больше двуокиси углерода в расчете на одного пассажира и километр пути. А на фоне интенсивного роста объема авиаперевозок авиатранспорт постепенно превращается в главный источник загрязнения атмосферы углекислым газом.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}