Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
25.11.2009 :: 15:54
Эстония и Латвия в январе-ноябре 2009 г. потеряли более половины транзитных грузов

Балтийские транспортные артерии и порты в период с января по первую декаду ноября 2009 г. сократили транзитный грузопоток почти на треть. По последним данным Балтийской транспортно-логистической ассоциации и транспортных ведомств стран Балтии, Латвия с Эстонией потеряли более половины транзитных грузов в пользу портов, железных дорог и трубопроводов России, поскольку до 65% объема среднегодового транзита в балтийских странах - российские внешнеторговые грузы.

Финансовый результат РФ за счет «возвращения» на свою транспортную сеть своих же грузов уже превысил $150 млн.

Российский грузотранзит через Балтию стал падать еще четыре года тому назад и, чтобы остановить такую тенденцию, Латвия и Эстония стали периодически снижать транзитные тарифы. Однако в условиях финансово-экономического кризиса в ЕС, наиболее сильно сказавшегося на экономике «новобранцев» ЕС, прибалтийские государства в 2009 решили замедлить снижение своих транзитных ставок. На 2010 понижение этих тарифов на железных дорогах Латвии предлагается символическим: только 0,02 лата на поездо-километр.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}