Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.07.2010 :: 15:33
Эксперты забраковали пути скоростного столичного трамвая

На линии скоростного трамвая в Киеве вместо качественных рельсов положили бракованные, выяснили эксперты.

Эксперты из института градостроительства забраковали зажимы, которыми рельсы крепятся к шпалам. Говорят, их можно выбить ударом обычного молотка и предупреждают, если до креплений не доберутся вандалы, их съест коррозия. Их срок годности, по документам - 2 года, истек еще во время строительства.

Кроме того, строители предупреждают, что амортизация путей плохая, вместо трех слоев прокладок специалисты нашли под рельсами только один. Поэтому вагон трамвая даже может сойти с рельсов.

Ссылаются на строительные нормы, где записано, что для быстрого движения используют рейки длиной 25 м. Если производитель на заводе замечает недостаток - длинные рельсы режут на фрагменты по 6 метров, и они могут быть использованы на промышленных предприятиях. Именно такие короткие шестиметровые рельсы, предназначенные для дрезин и товарняк, говорят эксперты из научно-исследовательского института городского хозяйства.

В мэрии в свою очередь пояснили, что это не брак, а новая разработка. «У нас есть заключение института Патона и проектных организаций. Технология новая, и она подтверждена специалистами», - заявил Первый заместитель киевского мэра Александр Попов.

В КГГА также сообщили дату открытия маршрута скоростного трамвая - 14 октября.

По словам строителей, короткие рельсы были использованы так как длинные невозможно было уложить в имеющихся условиях.

Действительно ли скоростной трамвай будет быстрым и безопасным - сейчас выясняет управления по борьбе с экономической преступностью. Возбуждено уголовное дело по факту хищения 32 млн. грн., выделенных на строительство.

Источник: ТСН

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}