Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.12.2009 :: 12:44
Депутаты предлагают ВР ввести лицензирование производства и продажи авиатехники взлетным весом более 5,7 т

Депутаты Верховной Рады Вячеслав Богуслаев, Ярослав Сухой (оба - фракция ПР) и Наталья Королевская (фракция БЮТ) предлагают парламенту ввести лицензирование производства, ремонта и продажи авиационной техники с максимальным взлетным весом более 5 700 кг. Об этом говорится в законопроекте №5444 «О внесении дополнения к статье 9 закона Украины «О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности (о лицензировании авиапроизводства и торговли авиатехникой), зарегистрированном в Раде 16 декабря.

Кроме того, депутаты предлагают парламенту ввести лицензирование производства, ремонта и продажи авиационного оборудования к авиационной технике с максимальным взлетным весом более 5 700 кг.

Согласно пояснительной записке, в условиях незагруженности производственных мощностей ведущих авиационных предприятий участились случаи производства, ремонта и продажи авиационного оборудования небольшими предприятиями, которые ведут эти работы в несоответствующих условиях и без наличия необходимой производственной базы.

В то же время существующая система сертификации и надзора не способны препятствовать производству такой продукции.

Как сообщалось, 21 мая Рада ввела лицензирование предприятий, которые производят, ремонтируют и торгуют авиационным оборудованием, однако 9 июня Президент Виктор Ющенко вернул этот закон в парламент со своими предложениями. 17 ноября Рада не смогла преодолеть вето на введение лицензирования производящих и реализующих авиационное оборудование предприятий, но отказалась поддержать предложения Президента к этому закону. Производители легкой и сверхлегкой авиационной техники выступили против введения их лицензирования. По их мнению, лицензирование должно относиться только к производителям тяжелой коммерческой авиации и их комплектующих.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}