Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.02.2010 :: 14:05
Danube Logistics SRL в 2010 г. инвестирует в развитие порта Джурджулешты $10 млн.

Danube Logistics SRL, владеющая Международным свободным портом Джурджулешты (Молдавия), инвестирует в 2010 в развитие предприятия $10 млн. Такое решение было принято собранием акционеров компании, сообщил генеральный директор холдинга Easeur Holding BV, являющегося главным акционером Danube Logistics SRL, Томас Мозер (Thomas Moser) 16 февраля.

По словам Мозера, в 2010 компания планирует завершить строительство терминала для грузов общего типа. Кроме того, будут осуществлены дополнительные инвестиции в нефтяной терминал, включая сооружения для складирования и перегрузки
13.11.2023
Україна, Молдова та Румунія домовилися прискорити залізничні перевезення між портами

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
растительного масла. До 2012 планируется строительство нефтеперерабатывающего завода.

Томас Мозер отметил, что решение об осуществлении столь серьезных инвестиций было принято с учетом тенденций роста, которые отмечены в 2009. Так, в прошлом году через Международный свободный порт Джурджулешты было транспортировано 76,509 метрических т грузов, половина которых - нефтяные продукты, а остальная часть - зерновые. В прошлом году в МСПД прибыло 25 судов для погрузочно-разгрузочный операций.

По словам Томаса Мозера, в целом на сегодняшний день сумма инвестиций в порт достигла $50 млн., большая часть которых приходится на долю Danube Logistics SRL.

В свою очередь директор Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Кaмен Захариев (Kamen Zahariev) подтвердил, что положительная динамика роста компании позволяет делать оптимистичные прогнозы. Он отметил, что акционеры компании провели встречу с премьер-министром Молдавии Владимир Филатом, в ходе которой обе стороны подтвердили свою готовность и далее соблюдать взаимные договоренности по проекту. «Мы отмечаем, что Danube Logistics развивается очень динамично, его деятельность осуществляется в соответствии с европейскими принципами в данной сфере. В качестве акционеров, мы и далее будем наблюдать за соблюдением компанией своих обязательств», - сказал Кaмен Захариев.

Напомним, строительство портовых мощностей в Джурджулештах началось в 1997 после молдавско-украинского обмена территориями: от Украины Молдавия получила 480 м дунайского побережья, взамен передав отрезок автотрассы Рени - Одесса длиной 7,7 км у села Паланка. Работы по строительству порта приостанавливались и возобновились в 2005. В июле прошлого года была введена в строй железнодорожная линия длиной 50 км между портом и городом Кагул. В 2009 начал работать зерновой терминал, были построены нефтеналивной и пассажирский терминал.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}