Danube Logistics SRL в 2010 г. инвестирует в развитие порта Джурджулешты $10 млн.

Danube Logistics SRL, владеющая Международным свободным портом Джурджулешты (Молдавия), инвестирует в 2010 в развитие предприятия $10 млн. Такое решение было принято собранием акционеров компании, сообщил генеральный директор холдинга Easeur Holding BV, являющегося главным акционером Danube Logistics SRL, Томас Мозер (Thomas Moser) 16 февраля.

По словам Мозера, в 2010 компания планирует завершить строительство терминала для грузов общего типа. Кроме того, будут осуществлены дополнительные инвестиции в нефтяной терминал, включая сооружения для складирования и перегрузки растительного масла. До 2012 планируется строительство нефтеперерабатывающего завода.

Томас Мозер отметил, что решение об осуществлении столь серьезных инвестиций было принято с учетом тенденций роста, которые отмечены в 2009. Так, в прошлом году через Международный свободный порт Джурджулешты было транспортировано 76,509 метрических т грузов, половина которых - нефтяные продукты, а остальная часть - зерновые. В прошлом году в МСПД прибыло 25 судов для погрузочно-разгрузочный операций.

По словам Томаса Мозера, в целом на сегодняшний день сумма инвестиций в порт достигла $50 млн., большая часть которых приходится на долю Danube Logistics SRL.

В свою очередь директор Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Кaмен Захариев (Kamen Zahariev) подтвердил, что положительная динамика роста компании позволяет делать оптимистичные прогнозы. Он отметил, что акционеры компании провели встречу с премьер-министром Молдавии Владимир Филатом, в ходе которой обе стороны подтвердили свою готовность и далее соблюдать взаимные договоренности по проекту. «Мы отмечаем, что Danube Logistics развивается очень динамично, его деятельность осуществляется в соответствии с европейскими принципами в данной сфере. В качестве акционеров, мы и далее будем наблюдать за соблюдением компанией своих обязательств», - сказал Кaмен Захариев.

Напомним, строительство портовых мощностей в Джурджулештах началось в 1997 после молдавско-украинского обмена территориями: от Украины Молдавия получила 480 м дунайского побережья, взамен передав отрезок автотрассы Рени - Одесса длиной 7,7 км у села Паланка. Работы по строительству порта приостанавливались и возобновились в 2005. В июле прошлого года была введена в строй железнодорожная линия длиной 50 км между портом и городом Кагул. В 2009 начал работать зерновой терминал, были построены нефтеналивной и пассажирский терминал.

Источник: PortNews




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua