Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.11.2010 :: 17:27
Chery ищет площадку для производства в Турции

После безуспешных попыток открыть собственное производство в РФ, китайская Chery начала искать альтернативные варианты для размещения своего завода. Среди вероятных стран, где мог бы появиться завод Chery фигурировала Беларусь, Польша, Турция. Логичнее всего производство Chery могло бы появиться на варшавском заводе FSO, где уже созданы мощности для производства Daewoo Matiz и этот вариант требовал минимальных инвестиций. Однако, Chery не сможет на данном этапе комплектовать свои автомобили двигателями стандарта Евро-5, а это означает, что инвестиция в Польшу для них пока бессмысленна.

Как сообщает польская газета Puls Biznesu со ссылкой на генерального директора FSO Януша Возняка: «Китайцы не смогут производить автомобили с двигателями, отвечающими нормам Евро 5. Тем самым, скорее всего, их инвестиция будет размещена в Турции, где достаточно Евро 3», - признается Возняк.

Кроме Польши, Chery давно ведет переговоры с властями Беларуси, где также ожидают до конца года определиться с будущим автомобилестроительного завода. Однако, белорусский актив будет направлен на обеспечение рынков СНГ, в то время, как Chery нужно решить и вопросы дальнейшей экспансии в Европу.

Кроме того, на ЗАЗе в 2011 начнется полномасштабное производство модели ZAZ Forza (Chery A13), но этот автомобиль будут поставлять на рынки Украины и РФ. С другой стороны, таганрогский завод ТагАЗ также начал совместное производство нескольких моделей Chery под собственным брендом, но такие ТагАЗы нацелены исключительно на РФ. В итоге на рынки СНГ будут работать два предприятия в партнерстве с Chery и гипотетически еще одно белорусское предприятие. В то время, как европейское направление пока для Chery не освоено, если не считать осторожных попыток зайти через итальянскую компанию.

Турецкий завод позволил бы Chery покрыть европейское направление, но и работать на рынках Азии.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}