Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

03.04.2017 :: 01:51 /
Рынки и компании

Национальный морской рейтинг Украины 2016

Торжественная церемония награждения победителей 10-го Национального морского рейтинга Украины по итогам 2016 г. прошла 30 марта 2017 г. в Одессе



16.02.2017 :: 16:42 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Зачем Украине опыт частных лоцманов страны-агрессора?

В Украине сторонники «серых зон» активизировали свою работу по применению «опыта позитивных реформ наших соседей»



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.04.2017 :: 13:51
Бюджетные авиакомпании нужно привлекать в «Гостомель», а не в «Борисполь» - П.Рябикин

Бюджетные авиакомпании нужно привлекать в «Гостомель» (Международный аэропорт «Антонов», - ред.), а не «Борисполь». Такое мнение на инфраструктурном форуме в Киеве озвучил гендиректор Международного аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин, передает корреспондент LIGA.net.

«Не так давно была представлена транспортная стратегия Украины, в которой впервые за долгие годы приоритеты для аэропорта были сформулированы не на развитие хаба, а на привлечение дешевых авиаперевозчиков. Это очень существенный вызов, который стоит перед нами», - сказал
П.Рябикин.

По его словам одновременное привлечение бюджетных перевозчиков и развитие хаба в аэропорту ведет к внутреннему конфликту в операционной деятельности аэропорта. «Нам предстоит найти решение для этой проблемы», - отметил П.Рябикин.

«Аэропорту «Борисполь» было бы легче обслуживать лоукост-перевозчиков на базе аэропорта в Гостомеле, а хаб развивать в Борисполе, нежели пытаться совместить хабовую стратегию и стратегию привлечения лоукост-перевозчиков в одном аэропорту», - добавил он.

Напомним, 15 марта на пресс-конференции в Киеве коммерческий директор авиакомпании Ryanair Дэвид О 'Брайан объявил официальные планы лоукост-перевозчика в Украине. В свою очередь глава Мининфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Ryanair будет сотрудничать с МА «Борисполь». При этом Рябикин заявил, что «Борисполь» пока не подписывал договор о сотрудничестве с Ryanair.

Международный аэропорт «Борисполь» обеспечивает более 68% пассажирских авиаперевозок Украины, является единственным аэропортом в стране, в котором обслуживаются дальнемагистральные рейсы. Из аэропорта свыше 50 авиакомпаний осуществляют регулярное сообщение более чем на 100 маршрутах по всему миру.

«Антонов» - международный аэропорт, расположенный в 25 км северо-западнее Киева, в 2 км от пгт Гостомель. Аэродром используется как гражданской (авиакомпания «Авиалинии Антонова»), так и экспериментальной авиацией (здесь проводятся испытания самолетов, выпускаемых и ремонтируемых АНТК им. Антонова). До начала 2000-х гг. носил название «Гостомель». На аэродроме базируются самые транспортные самолеты Ан-225 и АН-124-100, принадлежащие авиакомпании Antonov Airlines.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.
 
   Новости Дня
службы мониторинга серверов