Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.12.2020 :: 16:47
Бизнес поддержал финансовый план «Укрзализныци» на 2021 г. ©

Представленный «Укрзализныцей» финансовый план на 2021 г. учитывает первоочередные потребности рынка железнодорожных грузовых перевозок. К такому выводу пришли представители крупных грузоотправителей во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Все стороны выразили надежду, что этот документ уже в этом году будет одобрен Кабмином. В частности, бизнес приветствует планы УЗ на следующий год увеличить доходы без пересмотра тарифов, а преимущественно за счет расширения грузовой базы, увеличения
загрузки собственного вагонного парка и ускорения реализации накопленного металлолома, а также инвестирования в свою модернизацию рекордные более 27 млрд. грн.

Более 70% указанных средств будет направлено именно на обновление подвижного состава и инфраструктуры.

Для совершенствования грузовой работы «Укрзализныця» планирует на собственных заводах изготовить 3 тыс. новых и модернизировать свыше 5,4 тыс. грузовых вагонов. Также будут модернизированы 157 локомотивов, осуществлена реконструкция около 400 км железнодорожного пути, а также за счет средств госбюджета будет заказано 100 пассажирских вагонов.

Грузоотправители выразили уверенность в том, что указанные меры должны улучшить техническое состояние «Укрзализныци», а это положительно скажется на объемах грузов и общей деловой активности.

Кроме того, клиенты УЗ поддержали разделение компании на бизнес-вертикали по видам деятельности в качестве первого и ключевого этапа реформирования «Укрзализныци». Но все участники перевозочного процесса понимают, что, кроме инициативы компании по разделению на бизнес-сегменты, должна быть создана законодательная база для общего функционирования железнодорожного транспорта.

Именно поэтому все стороны выступают за скорейшее принятие Закона Украины «О железнодорожном транспорте Украины» и устранения правовых коллизий и нонсенсов, когда УЗ платит налог на землю под путями, чего нет почти ни в одной стране ЕС, и акциз на топливо, который направляется на строительство автодорог, а не на развитие железнодорожной инфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}