Бизнес поддержал финансовый план «Укрзализныци» на 2021 г. ©

Представленный «Укрзализныцей» финансовый план на 2021 г. учитывает первоочередные потребности рынка железнодорожных грузовых перевозок. К такому выводу пришли представители крупных грузоотправителей во время круглого стола, посвященного улучшению взаимодействия перевозчика с клиентами. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Все стороны выразили надежду, что этот документ уже в этом году будет одобрен Кабмином. В частности, бизнес приветствует планы УЗ на следующий год увеличить доходы без пересмотра тарифов, а преимущественно за счет расширения грузовой базы, увеличения загрузки собственного вагонного парка и ускорения реализации накопленного металлолома, а также инвестирования в свою модернизацию рекордные более 27 млрд. грн.

Более 70% указанных средств будет направлено именно на обновление подвижного состава и инфраструктуры.

Для совершенствования грузовой работы «Укрзализныця» планирует на собственных заводах изготовить 3 тыс. новых и модернизировать свыше 5,4 тыс. грузовых вагонов. Также будут модернизированы 157 локомотивов, осуществлена реконструкция около 400 км железнодорожного пути, а также за счет средств госбюджета будет заказано 100 пассажирских вагонов.

Грузоотправители выразили уверенность в том, что указанные меры должны улучшить техническое состояние «Укрзализныци», а это положительно скажется на объемах грузов и общей деловой активности.

Кроме того, клиенты УЗ поддержали разделение компании на бизнес-вертикали по видам деятельности в качестве первого и ключевого этапа реформирования «Укрзализныци». Но все участники перевозочного процесса понимают, что, кроме инициативы компании по разделению на бизнес-сегменты, должна быть создана законодательная база для общего функционирования железнодорожного транспорта.

Именно поэтому все стороны выступают за скорейшее принятие Закона Украины «О железнодорожном транспорте Украины» и устранения правовых коллизий и нонсенсов, когда УЗ платит налог на землю под путями, чего нет почти ни в одной стране ЕС, и акциз на топливо, который направляется на строительство автодорог, а не на развитие железнодорожной инфраструктуры.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua