Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
04.05.2018 :: 17:16
Азербайджан задействует БТК для экспорта карбамида

Азербайджанская госкомпания SOCAR планирует использовать железную дорогу Баку - Тбилиси - Карс для поставок карбамида в Грузию и Турцию, сказал директор завода Хаял Джафаров.

По его словам, SOCAR не опасается высокой конкуренции на рынке карбамида, несмотря на строительство заводов в РФ и Туркменистане.

«Наш основной рынок - это Турция. Мы изучали его и выяснили, что основные поставки карбамида в Турцию идут из Египта и частично из РФ. Однако у нас есть такое преимущество, как логистика. Кроме того, после 2020 г. спрос на карбамид будет расти везде», - сказал Х.Джафаров.

Он отметил, что недавно запущенная в эксплуатацию железная дорога БТК позволит быстро доставлять товары из Азербайджана в Грузию и Турцию. «Учитывая логистику, мы будем очень конкурентоспособны с использованием БТК», - сказал Х.Джафаров.

Завод SOCAR Carbamide будет производить 1200 т аммиака и впоследствии 2 тыс. т карбамида в сутки. Четверть производства планируется поставлять на внутренний рынок (150 тыс. т с потенциальным ростом до 200 тыс. т, или 30% производства). Остальные объемы будут направляться на экспорт.

Тендер на строительство карбамидного завода выиграла компания Samsung Engineering. Samsung выступает в роли генерального подрядчика, однако не имеет лицензии на производство аммиака, который будет промежуточным продуктом в процессе производства карбамида. Поэтому также подписаны соответствующие лицензионные соглашения с датской Haldor Topsoe по аммиаку и нидерландской Stamicarbon по карбамиду.

Производство на заводе будет экологически чистым, то есть не предполагается никаких выбросов в атмосферу. Завод будет полностью автономным, электроэнергия будет производиться самостоятельно. Завод будет потреблять электроэнергию в объеме 25 - 26 мегаватт в час.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов