Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.09.2018 :: 12:49
«Анвинтрейд» призывает разрешить пломбирование нижних сливных люков железнодорожных цистерн

Компания «Анвитрейд» обратилась к Министерству инфраструктуры и ПАО «Укрзализныця» с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива, говорится в сообщении компании.

В частности, она просит разрешить устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн и другие места возможного несанкционированного отбора. Сейчас же правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.

«Изменения не повлекут за собой никаких расходов ПАО «Укрзализныця», а наоборот приведут к
дополнительным финансовым поступлениям в бюджет компании от предприятий, которые готовы оплачивать дополнительные пломбы», - говорится в обращении «Анвитрейда».

Такие изменение компании инициирует из-за огромных убытков, которые вынуждены нести трейдеры в связи с постоянной утерей груза при транспортировке железной дорогой.

«На данный момент, из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривень каждый год. Максимальный размер потери только из одной цистерны, который мы зафиксировали достиг 10,507 т дизельного топлива. Средний минимум системных потерь от 300 кг до 450 кг дизельного топлива из одной цистерны, а средним максимум 2-3 тонны», - отмечает «Анвитрейд».

По подсчетам компании только в 2017 г. потери трейдеров от воровства топлива из цистерн при транспортировке составили 171,5 млн. грн., а за 8 месяцев этого года - 107,82 млн. грн. Эти расчеты выполнены с учетом минимального уровня потерь 400 л с вагона.

«Мы знаем, что было уже несколько попыток навести порядок в данном направлении. Однако, зная ваше желание осуществить реальные правильные изменения (благодаря вам было введено формульное ценообразование при закупках топлива) просим приложить максимум усилий для остановки краж в крупных размерах на железной дороге», - говорится в сообщении.

По данным enkorr, по итогам 2017 г. на железнодорожный транспорт приходилось 61% импорта ДТ (3,2 млн. т) и 98% (1,2 млн. т) импорта бензинов. В 2017 г. со станции Новоград-Волынский, крупнейшего базиса крупнооптовой торговли ДТ, на внутренний рынок было отправлено 1,014 млн. т дизельного топлива, со станции Коростень - 469 тыс. т. За 7 месяцев 2018 г. этот объем составляет 565 тыс. т и 136 тыс. т соответственно.

Справка enkorr. «Анвитрейд» входит в холдинг Wexler, который является одним из крупнейших ресурсодержателей в проекте трубопроводных поставок ДТ. Компания - эксклюзивный оператор по отгрузке «трубопроводного» ДТ автомобильными партиями с терминалов Новоград-Волынский (Житомирская обл.), Смыга (Ровенская обл.) и «Дубрынычи» (Закарпатская обл.).

В прошлом году «Анвитрейд» приобрел нефтебазу в Киеве («НВФ «Порт»), а также изучает перспективу создания региональных представительств. С 2017 г. компания является одним из крупнейших поставщиков дизельного топлива для УЗ.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}