«Анвинтрейд» призывает разрешить пломбирование нижних сливных люков железнодорожных цистерн

Компания «Анвитрейд» обратилась к Министерству инфраструктуры и ПАО «Укрзализныця» с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива, говорится в сообщении компании.

В частности, она просит разрешить устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн и другие места возможного несанкционированного отбора. Сейчас же правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.

«Изменения не повлекут за собой никаких расходов ПАО «Укрзализныця», а наоборот приведут к дополнительным финансовым поступлениям в бюджет компании от предприятий, которые готовы оплачивать дополнительные пломбы», - говорится в обращении «Анвитрейда».

Такие изменение компании инициирует из-за огромных убытков, которые вынуждены нести трейдеры в связи с постоянной утерей груза при транспортировке железной дорогой.

«На данный момент, из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривень каждый год. Максимальный размер потери только из одной цистерны, который мы зафиксировали достиг 10,507 т дизельного топлива. Средний минимум системных потерь от 300 кг до 450 кг дизельного топлива из одной цистерны, а средним максимум 2-3 тонны», - отмечает «Анвитрейд».

По подсчетам компании только в 2017 г. потери трейдеров от воровства топлива из цистерн при транспортировке составили 171,5 млн. грн., а за 8 месяцев этого года - 107,82 млн. грн. Эти расчеты выполнены с учетом минимального уровня потерь 400 л с вагона.

«Мы знаем, что было уже несколько попыток навести порядок в данном направлении. Однако, зная ваше желание осуществить реальные правильные изменения (благодаря вам было введено формульное ценообразование при закупках топлива) просим приложить максимум усилий для остановки краж в крупных размерах на железной дороге», - говорится в сообщении.

По данным enkorr, по итогам 2017 г. на железнодорожный транспорт приходилось 61% импорта ДТ (3,2 млн. т) и 98% (1,2 млн. т) импорта бензинов. В 2017 г. со станции Новоград-Волынский, крупнейшего базиса крупнооптовой торговли ДТ, на внутренний рынок было отправлено 1,014 млн. т дизельного топлива, со станции Коростень - 469 тыс. т. За 7 месяцев 2018 г. этот объем составляет 565 тыс. т и 136 тыс. т соответственно.

Справка enkorr. «Анвитрейд» входит в холдинг Wexler, который является одним из крупнейших ресурсодержателей в проекте трубопроводных поставок ДТ. Компания - эксклюзивный оператор по отгрузке «трубопроводного» ДТ автомобильными партиями с терминалов Новоград-Волынский (Житомирская обл.), Смыга (Ровенская обл.) и «Дубрынычи» (Закарпатская обл.).

В прошлом году «Анвитрейд» приобрел нефтебазу в Киеве («НВФ «Порт»), а также изучает перспективу создания региональных представительств. С 2017 г. компания является одним из крупнейших поставщиков дизельного топлива для УЗ.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua