Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.12.2021 :: 15:42
Airbus и Boeing создадут водородные самолеты к середине 2030 гг. - прогноз

Airbus и Boeing начнут выпускать водородные узкофюзеляжные самолеты к середине следующего десятилетия. Об этом пишет Investing.com со ссылкой на прогноз главы американской технологической компании Universal Hydrogen.

Мнение Пола Еременко, исполнительного директора Universal Hydrogen, опровергает утверждение компании Boeing о том, что сейчас слишком рано говорить о водороде для будущего преемника модели 737. В то же время Airbus решительно поддерживает водород, но предупреждает, что поначалу этот вид топлива нужно внедрять для самолетов меньшего
размера.

Свой прогноз Еременко, бывший технический директор Airbus и United Technologies, входящей сейчас в Raytheon Technologies, озвучил в рамках конференции Reuters Next.

В прошлом году он стал соучредителем компании Universal Hydrogen, нацеленной на ускорение внедрения региональных самолетов на основе топливных элементов вместимостью 40 - 60 мест. Но Еременко также нацелился на самый конкурентный сектор авиационного рынка - узкофюзеляжные салоны вместимостью 150 и более мест, где на данный момент господствуют Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

«Я думаю, что примерно в середине 2030 гг. у обоих производителей появится новый самолет этого класса, - сказал Еременко, - мы хотим верить в то, что это будут водородные самолеты».

Boeing, похоже, исключает такой сценарий. В июле компания заявила, что у водорода есть будущее, но перед началом его широкого использования в авиации необходимо преодолеть серьезные препятствия. Эксперты считают таковыми высокую стоимость водорода, его промышленное производство и хранение, создание развитой сеть поставок, а также разработку процедуры сертификации.

Попытки внедрить водород в авиацию предпринимаются уже много десятилетий. Так, НАКА - предшественник американского НАСА - в 1957 г. тестировал модифицированный бомбардировщик с одним водородным двигателем. В 1988 - 89 гг. Советский Союз тестировал водородный авиалайнер Ту-155, правый двигатель которого работал либо на жидком водороде, либо на сжиженном природном газе (криогенная силовая установка Ту-155 отрабатывалась в рамках проекта воздушно-космического самолета Ту-2000, - ek).

Французско-американское предприятие CFM, крупнейший поставщик газовых турбин для узкофюзеляжного рынка, в июне представило принципиально новый турбовинтовой двигатель, способный работать как на обычном керосине, так и на водороде. Предполагается, что такая силовая установка появится на рынке в середине 2030 гг.

Еременко признал наличие противоречия, вызванного неразвитостью инфраструктуры для «зеленого» водорода: «пока у вас не будет водородного самолета, никто не будет вкладывать средства в инфраструктуру. А без инфраструктуры Boeing и Aerobus не будут разрабатывать водородный самолет».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}