Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.12.2021 :: 16:25
Аэропорт «Киев» в 2022 г. найдет деньги на реконструкцию ВПП

Международный аэропорт «Киев» рассчитывает в 2022 г. найти источник финансирования реконструкции своей единственной взлетно-посадочной полосы, сообщил глава совета директоров предприятия Денис Костржевский.

В октябре он оценивал стоимость работ в сумму от 2,5 до 4 млрд. грн. Точный бюджет станет понятен после подготовки проекта реконструкции аэродрома. Изготовление документов, согласно данным системы Prozorro, обойдется в 17 млн. грн.

В техническом задании указано, что проектировщик должен предусмотреть удлинение полосы с 2310 м на максимально возможную
длину, строительство новых рулежных дорожек и перрона с 23 новыми стоянками самолетов класса C.

Все новые объекты должны без ограничений выдерживать нагрузку от современных узкофюзеляжных самолетов Airbus A321LR и Boeing 737 MAX 9, которые могут перевозить до 240 пассажиров.

Такие параметры позволяют базовому лоукостеру аэропорта «Киев» Wizz Air совершать полеты с полной загрузкой. Сейчас авиакомпания ограничивает вес авиалайнеров A321 для полетов в «Киев».

Также обновленную полосу должны оснастить оборудованием, которое позволит посадки самолетов по II категории ICAO. Сейчас она имеет сертификат I категории ICAO. Новые параметры позволят сократить число отмен и задержек рейсов из-за плохой видимости в туман.

По планам, которые озвучил Д.Костржевский, проект реконструкции аэродрома будет готов в 2022 г. В этом же году предприятие хочет найти источник финансирования. Ранее глава совета директоров «Киева» говорил, что деньги может выделить Киевский городской совет как собственник аэродрома в Жулянах. Если этого не произойдет, аэродром можно отдать в концессию частному инвестору, который профинансирует реконструкцию, считает Д.Костржевский.

Согласно текущим планам, в 2023 г. строители начнут работы на перроне, рулежных дорожках и светосигнальном оборудовании, однако аэропорт продолжит прием рейсов в это время.

Предприятие прекратит работу в 2024 г., когда начнется реконструкция и удлинение полосы. Как заявил Д.Костржевский, до этого момента аэропорт хочет накопить финансовый резерв, чтобы не потерять сотрудников и сохранить их зарплаты.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}