Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
24.04.2009 :: 08:51
24 апреля в Польше должно быть подписано ТЭО проекта нефтепровода «Одесса-Броды-Плоцк-Гданьск»

24 апреля 2009 г. в Польше на общем собрании СП «Сарматия» должно быть подписано технико-экономическое обоснование проекта нефтепровода «Одесса-Броды». Таким образом, начнется фаза практической реализации всего проекта.

Уполномоченный Президента Украины по международным вопросам энергетической безопасности Богдан Соколовский ранее заявил, что результаты ТЭО показали, что указанный проект является «коммерчески привлекательным и рентабельным» в трех направлениях: северном - через Польшу, западном - через Словакию, Чехию и Австрию, и восточном. «Наиболее реалистичной и быстрой является
ветка на Словакию. Практически не нужно серьезных инвестиций для того, чтобы уже в ближайшие года прокачивать порядка 5-7 млн. т нефти в год транзитом, при этом, что 4-5 млн. т нефти будет оставаться в Украине», - сказал Б.Соколовский, добавив, что фактически речь идет о первой очереди Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора.

По словам Б.Соколовского, вторая очередь проекта уже будет требовать инвестиций. «Следующая очередь будет на север, на Польшу, Плоцк-Гданьск. Требуются инвестиции - и они разрешат на этой второй фазе увеличивать прокачку до 20 млн. т нефти», - сказал Уполномоченный Президента.

Б.Соколовский сообщил, что третья очередь проекта позволит увеличить прокачку нефти до 40 млн. т. «Это увеличение пропорционально и на запад, и на север, и восточнее - на Беларусь», - отметил он.

Напомним, Украина завершила сооружение 674-километрового нефтепровода «Одесса-Броды» в 2002 г. Маршрут позволял прокачивать до 14 млн. т нефти в направлении западной границы Украины. В середине 2004 г. «Укртранснафта» и «ТНК-ВР» подписали соглашение сроком на 3 года о реверсном использовании маршрута, предполагающее ежегодную прокачку до 9 млн. т нефти в направлении морского нефтяного терминала «Южный» (Одесская обл.). Первый танкер с транзитной нефтью отправлен с терминала «Южный» в сентябре 2004 г.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}