Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
11.09.2008 :: 10:53
Снижать пошлины на импортные авто надо постепенно

В Верховной Раде появился законопроект, который предполагает повышение пошлин на ввоз автомобилей в Украину. Если закон в ближайшее время одобрят, то новые-старые пошлины вступят в силу с 1 января 2009 года.

Главный в связи с этим вопрос - будет ли это противоречить нормам ВТО?

Как по мне, то нет. Ведь по документам ВТО пошлины могли сократиться до 20%, потом 17%, 16% и так далее. Как проходит это снижение, это уже внутренний вопрос. Но в течение пяти лет пошлины должны снизиться до 10%. У нас же пошлины сразу резко обрубили до 10%, а потом переходный период начался. Но
разве не разумнее было бы постепенно снижать пошлины?

Цена вопроса

Разумеется, с повышением пошлин повысятся цены на автомобили. Если пошлина повыситься на 7%, то я допускаю, что немного вырастет цена и на автомобили. Возможно на 2-3%.

Так же как и понижение пошлин с 25 до 10%, то есть на 15%, не привело к 15%-ному понижению цены.

Защитим производителя

Но для тех, кто вкладывает деньги в производство в Украине, создает новые рабочие места, появится возможность более интенсивно инвестировать и зарабатывать. При этом не стоит забывать и о социальной нагрузке, которая лежит на предприятии. Сегодня наше предприятие не только зарабатывает деньги, но и максимально создает рабочие места и поддерживает тех, кто в этом нуждается.

В прошлом году Запорожский автомобилестроительный завод выпустил 282 тысячи автомобилей, это 55% от всех автомобилей, произведенных на территории Украины. В их производство было инвестировано более 600 миллионов грн. Модернизация прошла по всей технологической цепочке. По прошлому году Запорожский автомобилестроительный завод заплатил более чем 1 миллиард 802 миллиона грн. налогов на все уровни, начиная от города до госбюджета.

Понимая социальную ответственность, корпорация и работники холдинга перечислили более 74 миллионов 100 тысяч грн. помощи пострадавшим от паводка в Черновицкой и Ивано-Франковской областях.

Наш завод вместе со своими поставщиками обеспечил работой 100 тысяч жителей Украины.

11 сентября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}