Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
11.06.2008 :: 12:48
Рельсы в небо

Аэропорты получат надёжную связь с центрами городов

Открытие прямого железнодорожного сообщения между Савёловским вокзалом Москвы и аэропортом Шереметьево стало важным этапом развития пассажирских интермодальных перевозок в России, а пассажиры получили новую высококачественную услугу.

Об этом заявил вчера президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на церемонии открытия терминала станции Аэропорт Шереметьево, в которой приняли участие вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, губернатор Московской области Борис Громов. По словам главы компании,
инвестиции в проект, который окупится через 7 лет, составили 4,8 млрд. руб. из средств ОАО «РЖД» и 4,3 млрд. руб. вложило ООО «Аэроэкспресс».

Основной финансирующей организацией выступает ОАО «ТрансКредитБанк», которое в сентябре 2007 года предоставило ООО «Аэроэкспресс» кредит на строительство терминала на общую сумму $100 млн.

Напомним, ООО «Аэроэкспресс» было образовано в 2005 году для решения социальных проблем московской транспортной системы. Собственниками компании в равных долях стали ОАО «РЖД» и ООО «ТрансГруп АС».

Строительство двухпутной электрифицированной линии было выполнено ОАО «РЖДстрой» - дочерней компанией ОАО «РЖД».

Шереметьево стало третьим столичным аэропортом, получившим железнодорожную связь с центром Москвы. Как напомнил Владимир Якунин, первым стал аэропорт Домодедово в 2002 году, а в 2004 году авиапассажиров из Внукова принял Киевский вокзал столицы.

Теперь, как подчеркнул Сергей Иванов, авиапассажиры, экономя время, деньги и нервы, смогут добраться до терминала всего за 35 минут, избегая пробок на Ленинградском шоссе и дорогостоящих услуг таксистов. Легче станет и автомобилистам, пользующимся Ленинградским шоссе, поскольку, по словам Игоря Левитина, новая линия уменьшит нагрузку автотрассы на 1,5 млн. автомобилей в год.

Конечной целью станет создание единого железнодорожного терминала Московского авиаузла к 2015 году в районе нынешней станции Каланчёвская МЖД, который будет центром высокоскоростной системы, объединяющей московские аэропорты.

Но на этом развитие интермодальных перевозок не остановится. По словам Игоря Левитина, в требованиях к аэропортам, которые получат статус хаба - крупного транспортного узла, - предусмотрена обязательная железнодорожная связь с центрами своих городов. Уже в октябре 2008 года начнут курсировать аэроэкспрессы между вокзалом Екатеринбурга и аэропортом Кольцово. На очереди - Волгоград, Нижний Новгород, Сочи. В целом до 2015 года в строй войдёт десять интермодальных комплексов.

Александр Рубцов

11.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}