Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
22.10.2008 :: 10:43
Полетели!

Гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов и мэр Москвы Юрий Лужков объявили о создании новой авиакомпании - «Авиалинии России». Она уже надеется на помощь государства

Вчера в московской мэрии прошло собрание учредителей авиакомпании. Их два: «Ростехнологии» с долей 50% плюс 1 акция и правительство Москвы - 50% минус 1 акция, сказал Чемезов. Создание нового перевозчика началось с «печально известного» «Эйрюнион», напомнил Лужков: в августе правительство попросило Москву и «Ростехнологии» подключиться к разрешению кризисной ситуации вокруг «Красэйр», когда из-за долгов
компания перестала летать.

«Авиалинии России» - название юрлица. Бренда еще нет. «Возможно, ее название - «Росавиа», - передал слова Лужкова «Интерфакс».

Соотношение долей учредителей тоже может измениться после переоценки активов, которые войдут в новую компанию, добавил первый замгендиректора «Ростехнологий» Игорь Завьялов. По его словам, регистрация юрлица ожидается до 11 ноября - на этот день назначено первое заседание совета директоров компании. Предполагается, что его возглавит Чемезов. Совет должен утвердить гендиректора компании. Учредители на эту должность рекомендуют замгендиректора «Атлант-союза» Виталия Ванцева.

На первом этапе уставный капитал компании учредители оплатят деньгами, уточнил Завьялов. Активы будут вноситься позднее. Сколько времени займет формирование компании, Завьялов сказать затруднился, а Ванцев надеется, что она будет сформирована до конца следующего года.

Лужков полагает, что новый перевозчик станет одним из самых крупных в России - «сотни маршрутов, с десяток региональных перевозчиков». Это будет «альтернатива «Аэрофлоту», добавил Чемезов. Но есть и проблемы. Лужков напомнил, что у авиакомпаний, входивших в альянс «Эйрюнион», - «Красэйр», «Домодедовских авиалиний», «Самары» - остались долги за перевозки и топливо. Потери правительства Москвы и «Ростехнологий» от перевозки пассажиров «Эйрюнион» с 4 сентября составили еще около 2 млрд. руб., добавил Ванцев. По его словам, с Минфином и Минтрансом ведутся переговоры о компенсации этих расходов. На господдержку рассчитывают учредители «Авиалиний России» и в дальнейшем. Перед правительством России будет ставиться вопрос о дотациях на перевозки протяженностью более 4000 км и других мерах поддержки новой структуры, заявил Лужков.

Общая кредиторская задолженность компаний, которые войдут в «Авиалинии России», на конец 2007 г. составляла 19,6 млрд. руб., займы и кредиты - примерно 15 млрд. руб. Серьезные вливания потребуются и для обновления парка. Из всех имеющихся у 11 компаний судов - примерно 250 - к эксплуатации пригодны 47 иностранных и 10 российских, говорит Ванцев. Поэтому будут приобретаться как иномарки, так и российские суда - Ту-204, Sukhoi Superjet100 и др., обещает он.

Анастасия Дагаева

Абрамович больше не директор

Полномочия гендиректора «Красэйр» Бориса Абрамовича истекли 16 октября, говорится в официальном сообщении компании. Сейчас обязанности гендиректора исполняет Иван Паненко, сообщила пресс-секретарь авиакомпании Людмила Ганжурова. Назвать его предыдущее место работы она затруднилась, но ей известно, что в авиации Паненко не работал. Он пришел на эту должность из управляющей компании «Покровские ворота», принадлежащей правительству Москвы, рассказал источник, близкий к «Красэйр». Связаться с ним не удалось.

Активы «Авиалиний России»

«Ростехнологии» внесут по 100% ГТК «Россия», «Дальавиа», «Владавиа», «Сахалинских авиатрасс», «Кавминводыавиа», «Оренавиа», 51% «Красэйр», 50,04% ДАЛ, 50,9% «Саратовских авиалиний», 46,5% «Самары». Правительство Москвы - 51% «Атлант-союза».

22 октября 2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}