Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
03.09.2008 :: 11:59
На паритетной основе

Совет директоров ОАО «РЖД», по сообщению пресс-службы компании, одобрил создание совместного предприятия с ООО «Независимая транспортная компания» (НТК) на базе имущества вагоноремонтного депо Грязи – подразделения Юго-Восточной дирекции по ремонту грузовых вагонов.

Как рассказал «Гудку» референт ООО «НТК» Константин Иванов, его компания и ОАО «РЖД» проведут инвестиции на паритетных началах. Уставный капитал ОАО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» будет сформирован путём внесения вклада ОАО «РЖД» в виде имущества депо, рыночная стоимость которого составляет 118 млн 450 тыс. руб.,
и денежного вклада ООО «НТК» в размере 118 млн 452 тыс. руб. ОАО «РЖД» будет принадлежать 50% минус одна акция в компании, ООО «НТК» – 50% плюс одна акция.

«НТК заинтересована в СП прежде всего потому, что депо Грязи расположено в 38 км от Новолипецкого металлургического комбината, транспортным оператором которого и является ООО «НТК». Приобретение депо позволит вести оперативный и качественный ремонт грузовых вагонов, предъявляемых под погрузку на комбинат. В будущем мы также планируем заняться вагоноремонтным бизнесом и работать с вагонами других компаний», – сказал представитель НТК.

Вложения в реконструкцию депо составляют до 2010 года 499,72 млн руб. Ожидается, что реализация инвестиционной программы позволит достичь объемов ремонта грузовых вагонов до 5933 единиц в 2011 году.

«Образование вагоноремонтного предприятия на принципе равного участия с ОАО «РЖД» – проект интересный, но в силу расположения депо может заинтересовать, наверное, пока только НТК. Наша компания предпочитает строительство собственных предприятий, быть может, это и требует больших затрат, но они окупаются», – считает начальник департамента подвижного состава ЗАО «ОТЭКО» (компания-оператор) Виктор Назаров.

Начальник ЦДРВ ОАО «РЖД» Алексей Чуркин ранее заявлял «Гудку», что образование СП вписывается в программу реформирования компании. Развитие рынка ремонта вагонов приведет к сокращению показателей износа вагоноремонтных фондов с 46% до 12 – 15% и изменит систему планирования и размещения заказов на ремонт подвижного состава.

Всеволод Колупаев

3 сентября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}