Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
01.12.2008 :: 10:44
Крах «города моторов»

Министерство финансов Соединенных Штатов вот-вот совершит самую катастрофическую в истории ошибку, отказываясь выручить из беды трех крупнейших производителей автомобилей Америки.

Будьте уверены, если детройтская «большая тройка» обанкротится, наступит уникальное стечение неблагоприятных обстоятельств, которое приведет к коллапсу как в реальной экономике, так и в финансовом секторе.

Поборники помощи «большой тройке» особенно подчеркивают вероятность потери большого количества рабочих мест в случае сценария банкротства, что включает рабочие места производителей
автомобилей, поставщиков запчастей, автодилеров, потери мест в транспортной отрасли и в рекламе.

Потеря этих рабочих мест приведет к снижению количества рабочих мест в местных и национальных масштабах. Потерянные зарплаты снизят потребление, приводя к дополнительной потере рабочих мест, в то время как закрытие производств приведет к снижению инвестиций, ударяя по занятости в отраслях, производящих средства производства. Потерянная прибыль приведет к снижению доходов от налогов, результатом чего станет сокращение занятости в государственном секторе.

Это все - правда. В свою очередь те, кто возражает против помощи, приводят в качестве довода самую худшую из консервативных экономических мыслей, которая ввела Америку и весь мир в этот беспорядок. Нежелание федеральной резервной системы и министерства финансов вмешаться означало, что они не совсем понимают, что простая поддержка коммерческих банков не спасет финансовую систему. Теперь они не могут понять финансовой важности «большой тройки».

Другим консервативным обвинением является то, что помощь нарушит правила свободной торговли. Но именно эти правила привели к торговому дефициту, который дестабилизировал и подорвал американскую экономику. Реальность заключается в том, что мировая торговля намного больше пострадает от последствий в мировой экономике в случае банкротства «большой тройки».

Наконец, консерваторы в качестве аргумента повторяют одну и ту же старую поучительную опасную сказку о том, что помощь превратит американское производство в постоянного нищего, который выпрашивает государственные фонды. Фактически бизнес всегда лоббировал в конгрессе свои интересы и налоговые льготы, и опыт Lehman Brothers доказал, что глупо путать притчи о моральной опасности и антикризисное управление.

Томас Палли

главный экономист комиссии по анализу отношений в области экономики и безопасности между США и Китаем

1 декабря 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}