Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
23.06.2008 :: 11:35
Консорциум по-каспийски

Россия, Азербайджан и Иран намерены к 2012 году построить новую железнодорожную линию Казвин - Решт - Астара, которая станет ключевым элементом международного транспортного коридора «Север - Юг».

Решение принято на состоявшемся в Баку заседании рабочих групп Азербайджана, России и Ирана по развитию коридора.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Столяров заявил «Гудку», что на встрече был выработан план практических мероприятий по реализации соглашения и принято решение до 15 августа создать консорциум по
проекту строительства дороги Казвин - Решт - Астара.

«Достигнуты договорённости о том, какие расходы готовы нести стороны для реализации проекта. Принято решение, что Россия будет разрабатывать его технико-экономическое обоснование и сделает это до ноября, к трёхстороннему совещанию с возможным участием глав железнодорожных администраций. Распределение долей и объёмы финансового участия будут проработаны в ближайшие месяцы. Возможно привлечение и заёмного капитала от крупнейших международных финансовых структур. В случае принятия решения об экономической целесообразности проекта будет создана управляющая компания в форме СП. Она будет зарегистрирована в России с филиалами в Азербайджане и в Иране, возможно, в форме дочерних обществ. Эта структура будет реализовывать все мероприятия по строительству, управлению и эксплуатации новой линии, выработке тарифной политики. Стороны приняли решение и о начале разработки особых тарифов на данной линии», - отметил он.

Сергей Столяров добавил, что за счёт новой линии значительно облегчится привлечение на коридор «Север - Юг» крупной грузовой базы из Южной, Юго-Восточной Азии и стран Персидского залива. «Можно будет создать прямое железнодорожное сообщение с Южной и Юго-Восточной Азией, странами Персидского залива с использованием южных иранских портов. Введение линии создало бы прямые предпосылки для того, чтобы вывести на Иран нынешние океанские маршруты, что сократило бы путь доставки грузов с Дальнего Востока до Европы более чем в два раза», - подчеркнул он.

Принявший участие в совещании член правления Иранской железной дороги Махмудреза Кейманиш заявил, что создание международного консорциума для реализации проекта транспортного коридора «Север - Юг» ускорит ввод в действие маршрута. Он отметил, что создание трёхстороннего консорциума снимает все проблемы для начала строительства участка, который соединит железнодорожным сообщением Китай и Индию с Европой через территории Ирана, Азербайджана и России. «Это важнейшая задача на ближайшую перспективу для наших трёх стран. Ещё одна - строительство ветки Астара - Астара, соединяющей два одноимённых города в приграничье Азербайджана и Ирана».

Леонид Григорьев

23.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}