Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
28.11.2008 :: 10:01
Хартмут Медорн без «порше»

«Немецкие железные дороги» (DB AG) прогнозируют резкое сокращение перевозимых компанией грузов.

Как заявил председатель правления DB AG Хартмут Медорн, по самым пессимистическим сценариям этот спад уже в декабре составит 40% по сравнению с ноябрем текущего года и ситуация вряд ли улучшится в январе 2009 года. Он также отметил, что «алармистские настроения» на рынке обозначились уже в октябре, когда план был недовыполнен на четыре процента.

В условиях финансово-экономического кризиса ныне в ФРГ имеет место существенное сокращение объемов производства в сталеплавильной,
химической и бумажной промышленности. Это, безусловно, не может не отразиться на деятельности DB AG. Более того, ряд автомобилестроительных производств, как, например, основной завод Porsche в Штутгарте, на многие дни полностью останавливает конвейер. А ведь фирма Porsche относится к числу наиболее верных железнодорожной компании клиентов. Пока перевозчиков спасает тот факт, что они работают по долгосрочным контрактам. В них занесены фиксированные суммы, что позволяет в какой-то мере справляться с кризисом.

В качестве реакции на слабую экономическую конъюнктуру Хартмут Медорн и правление DB AG рекомендуют «строгий режим экономии и временное сокращение инвестиций, не имеющих первостепенный и неотложный характер». Эти меры не затронут запланированную реализацию тех инвестиционных проектов, которые необходимы для гарантирования безопасности на стальных магистралях и поддержания в надлежащем виде объектов инфраструктуры. Вместе с тем г-н Медорн не исключил сокращения персонала и временной приостановки деятельности целого ряда сортировочных станций.

В декабре между руководством DB AG и правлением крупнейшего профсоюза железнодорожников Transnet должен начаться новый раунд тарифных переговоров, в ходе которого профсоюзные лидеры намерены добиваться 10-процентного увеличения заработной платы. В этой связи шеф DB AG уже сейчас призвал представителей профсоюзов проявить понимание экономической конъюнктуры и «не пилить сук, на котором сами сидят». Повышение тарифных ставок на десять процентов, как отметил Хартмут Медорн, «имело бы большое влияние на степень конкурентоспособности национальной железнодорожной компании».

Игорь Белов

Справка «Гудка»

Грузовые перевозки в первом полугодии 2008 года в общем обороте компании DB AG составили примерно лишь шестую часть, в то время как доли логистики и пассажирских перевозок в обороте были соответственно 40% и 45%. В 2007 году грузовое дочернее предприятие DB AG Railion Deutschland AG перевезло 300 млн тонн грузов.

28 ноября 2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}