Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
02.06.2008 :: 10:59
Доходный транзит

«Укрзализныця» намерена повысить прибыль от сквозных перевозок

Началась электрификация направления Знаменка - Джанкой. Перевод поездов на электротягу облегчит доступ российских поездов к морским портам Украины.

Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора «Укрзализныци» Виктор Чёрный, электрификация ведётся в рамках проекта ввода скоростного движения, разделения грузового и пассажирского потоков, а также увеличения пропускной способности железной дороги к Крыму и портам Чёрного моря. Сейчас работы идут на участке Кременчуг - Бурты - Корыстивка.

«В
советское время через Украину провозилось в год более 100 млн. тонн транзитных грузов, с которыми успешно справлялись и перевалочные погранстанции, и морские порты. Сегодня глубоководные порты Крыма, такие как Севастопольский, Феодосийский, Керченский, недозагружены», - говорит Виктор Чёрный.

В то же время доходы «Укрзализныци» от транзитных перевозок выросли в прошлом году на треть, а объём перевезённых грузов составил 69 млн. тонн. К концу этого года планируется перевезти до 75 млн. тонн.

«Для этих целей и начата модернизация участка Кременчуг - Бурты - Корыстивка, одного из ключевых на пути из России к украинским портам», - поясняет Виктор Чёрный.

В целом же от Знаменки до Джанкоя (Южная и Одесская железные дороги) предстоит электрифицировать 302 км пути и построить 474 км второй колеи, а также вспомогательных путей. На это будет потрачено более $500 млн. и $200 млн. собственных средств «Укрзализныци».

«Финансовую поддержку ищем у Европейского банка реконструкции и развития», - говорит Виктор Чёрный.

По словам первого заместителя гендиректора «Укрзализныци» Владимира Корниенко, электрификация направления Знаменка - Джанкой и ввод второй колеи приведут не только к увеличению интенсивности движения поездов к Николаевскому и Херсонскому морским торговым портам, но и к снижению себестоимости перевозок на 15 - 20%.

Кроме того, по словам Виктора Чёрного, Украина договорилась с соседними железными дорогами, в первую очередь с ОАО «РЖД», которое обеспечивает Украине до 80% транзитных грузов, о развитии приграничной инфраструктуры. Станция Купянск, к примеру, после реконструкции сможет принимать российские поезда повышенного веса и увеличенной длины. На западных границах уже обновляются станции Мостицкая, Яготин и Чоп. Будут усовершенствованы и технологии информационного обмена. Сообщения о грузах из России, Белоруссии, Казахстана, Польши и Германии будут проходить по электронным сетям.

Людмила Менжулина

02.06.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}