Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
06.10.2008 :: 10:31
Автопром Европы просит помощи

Крупнейшие автоконцерны Европы планируют попросить у Европейской комиссии (ЕК) заем в размере EUR40 млрд. (около $55 млрд.) на разработку новых двигателей, которые совершат революцию в мировом автопроме и разрешат текущий кризис продаж за счет создания более экономичных и экологически чистых технологий.

Такое заявление сделала Европейская автомобилестроительная ассоциация (ACEA) в ответ на принятые Конгрессом США в конце прошлой недели меры поддержки американских автопроизводителей (General Motors, Ford и Chrysler) за счет займа в $25 млрд. на льготных условиях для разработки
зеленых автомобилей и двигателей.

Серджио Маркионне, гендиректор Fiat и бывший президент ACEA, заявил, что производители единодушны в своем решении обратиться в Еврокомиссию. «Мы обратимся в ЕК с аналогичной идеей. Мы считаем, что EUR40 млрд. будет адекватной суммой, поскольку европейская индустрия больше американской. Нам нужны равные условия»,- сказал он.

Американский заем встревожил немецких автомобилестроителей, прежде всего крупнейшего в стране и в Европе - Volkswagen (объединяет также бренды Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat и Skoda.). В концерне считают, что решение американского Конгресса может привести к дискриминации: часть американского займа смогут получить только заводы, которым больше 20 лет, а в эту категорию не попадает большинство предприятий, принадлежащих иностранным (европейским и японским) автокомпаниям. Стефан Якоби, возглавляющий VW в США, заявил, что компания добивается от американских властей включения в программу. Однако другие европейские производители, среди который французская компания Renault и итальянская Fiat, выступают за обращение в Еврокомиссию, и на собрании ACEA в результате голосования эта позиция была поддержана большинством.

Резкое падение продаж новых автомобилей, как известно, сейчас наблюдается на большинстве крупнейших рынков: в США, Европе и Японии. По подсчетам Global Insight, в августе падение продаж новых авто в Европе составило 16,4%, или 140 тыс. единиц. В США спад рынка отмечен на уровне 18%, в Японии - на 5-10%. Такого в Европе не наблюдалось в течение последних 30 лет. В Италии продажи упали на 27,1%, в Великобритании - на 18,6%, в Германии - на 10,4%, во Франции - на 7,1%. Наихудшая ситуация - в Испании, где падение составило 41,3%.

Европейские компании с начала осени даже приостанавливают заводы из-за падения продаж. PSA остановил свой французский завод в Мюлузе на пять недель вместо запланированных четырех. Renault приостановил производство на заводе в Сандовиле в сентябре на 7 дней вдобавок к четырехнедельному отпуску в августе. Такому же примеру последовал и итальянский концерн Fiat.

Юрий Лукашин

6 октября 2008 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}