Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
10.10.2008 :: 11:46
Автоконцерны останавливают заводы

О своем намерении снизить объемы производства автомобилей заявила сразу целая группа ведущих производителей.

Некоторые автоконцерны в качестве упреждающей меры растущего кризиса продаж автомобилей по всему миру рассматривают варианты увольнения персонала, снижения зарплат, немедленного сокращения неудачных модельных линеек и распродажи провальных брендов. Причина внезапного спада продаж на большинстве крупнейших рынков, включая Восточную Европу,- кредитный кризис и как следствие выжидательные настроения потребителей.

Opel, являющийся европейским подразделением американской
General Motors, полностью останавливает свой завод в Айзенахе на три недели с 13 октября. «Мы ощущаем последствия финансового кризиса. Люди начинают копить деньги и перестают приобретать автомобили»,- заявил руководитель пресс-службы концерна Opel Андреас Кремер. Завод компании в Бохеме уже остановил производство, правда, планирует возобновить его через несколько недель. Аналогичные меры ожидают предприятие в Айзенахе. Концерн уже выпустит на 40 тыс. авто меньше в этом году, чем первоначально планировалось. Заводы Opel в Руссельхейме и Кайзерслаутерне пока работают в прежнем режиме, но на сокращенное рабочее время перейдут принадлежащие Opel автозаводы в Великобритании и Испании.

Немецкий BMW планирует остановить конвейер лейпцигского филиала, пока на четыре дня. Но другой немецкий концерн, Daimler, прекращает производство на своем крупнейшем заводе в Зиндельфингене (Германия) вплоть до января.

Ранее крупнейший во Франции автоконцерн PSA (Peugeot и Citro?n) остановил свой французский завод в Мюлузе на пять недель вместо запланированных четырех. Renault приостановил производство на заводе в Сандовиле в сентябре на семь дней вдобавок к четырехнедельному отпуску в августе. Такому же примеру последовал и итальянский концерн Fiat. Японский концерн Toyota пока не вынашивает подобных планов, но готовится снизить прогноз по прибыли на 40% по сравнению с 2007 г.

Резкое падение продаж новых автомобилей сейчас наблюдается на большинстве крупнейших рынков. По данным Global Insight, в августе падение продаж новых авто в Европе составило 16,4%, или 140 тыс. единиц. Такого в Европе не наблюдалось в течение последних 30 лет. В США спад рынка отмечен на уровне 18%, в Японии - на 5-10%.

Вчера стало известно о продолжении стагнации до сих пор самых быстрорастущих рынков Европы - Украины и России. По данным AUTO-Consulting, в сентябре рост продаж автомобилей в Украине составил всего 1,98% (к сентябрю 2007 г.), а по сравнению с августом продажи снизились на 2,7%, что повторяется уже третий раз в этом году. Крупнейший рынок Европы - Россия - в сентябре продолжал держаться, увеличив продажи на 22% (по сравнению с прошлым сентябрем), правда, всего на 2% опережая продажи августа.

Юрий Лукашин

10 октября 2008 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}