Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
13.06.2008 :: 11:37
Арабы уходят в небо

На украинский авиарынок выходит бюджетная авиакомпания из ОАЭ - Air Arabia.

Для этого на территории Украины до конца года будет создана дочерняя структура Air Arabia. При этом, по словам председателя Госавиаадминистрации Александра Давыдова, арабская компания начнет работать на украинском рынке через несколько месяцев. В начале Air Arabia будет осуществлять рейсы из Киева в город Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах, расположенный в 20 минутах езды от Дубая (ОАЭ)». Для этого уже до конца года она планирует приобрести пять самолетов типа Airbus A-320.

Стоимость
перелета, по словам Давыдова, составит около 200 долларов. Сейчас стоимость перелета рейсами «АэроСвита» в Дубай составляет 660 долларов в оба конца. Однако операторы рынка достаточно скептически оценивают заявленную стоимость полетов Air Arabia. «Это может быть реально, если только компания получит значительную поддержку со стороны отечественных авиационных властей», - утверждает пресс-секретарь компании «Международные авиалинии Украины» Евгения Сацкая. При этом она добавляет, что факт осуществления перелетов международной компанией уже через два месяца выглядит очень странно, ведь по закону она некоторое время должна совершать рейсы по территории Украины.

Не особо верит в выход нового «бюджетника» и пресс-секретарь «АэроСвита» Сергей Куцый. «Классические технологии low-cost на нашем рынке не смогут нормально работать еще по крайней мере два-три года, - утверждает Куцый. - Подтверждением этого являются первые полтора месяца работы компании Wizz Air Украина. За это время перевозчик уже несколько раз менял свое расписание, отказывался от целых маршрутов и сокращал рейсы в региональные порты».

В свою очередь, директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава утверждает, что вопросы могут возникнуть и по перелетам в Эмираты. «Учитывая то, что пассажиропоток с этим регионом не очень большой, вполне возможно, что этот проект дальше заявлений никуда не пойдет», - полагает специалист. При этом в Госавиаслужбе «ДЕЛУ» уточнили, что Air Arabia пока не подавала документы на оформление необходимых документов. «Если и идут переговоры, то на наивысшем уровне», - сообщает источник.

В 2005 году Air Arabia пыталась закрепиться на российском направлении, открыв рейсы в Москву. Компания планировала также летать в Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Однако в итоге состоялось всего восемь рейсов. В компании объясняют отказ от российского рынка нерентабельностью перелета.

СПРАВКА

Air Arabia - первая бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке. Создана в феврале 2003 года, имеет базовый аэропорт в городе Шарджа, откуда первоначально выполнялись полеты в страны Азии и Африки в 23 направлениях. Флот воздушных судов авиакомпании состоит из самолетов Airbus А-320. Из стран СНГ летает в Ашгабат, Астану и Ереван.

Татьяна Недоризанюк

13 июня 2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}