Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

29.10.2020 :: 17:58

SpaceХ готовит пробный запуск межпланетного корабля Starship
29.10.2020 :: 17:55

Измаильский порт в январе - сентябре 2020 г. сократил грузооборот до 2,393 млн. т
29.10.2020 :: 17:46

Кабмин уволил О.Ющенко с должности замминистра инфраструктуры
29.10.2020 :: 17:39

Участники Транскаспийского маршрута договорились развивать перевозки контейнеров фидерными судами из Турции и Европы
29.10.2020 :: 16:30

Представлены 6 участков автодорог для реализации потенциальных пилотных проектов ГЧП - МИУ ©
29.10.2020 :: 15:32

«Укрзализныця» в 2020 г. прогнозирует до 14 млрд. грн. убытков



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.06.2010 :: 16:47
Зачем «Руслан» нужен Боингу?

Увлекшись переговорами о производстве «Русланов» в США, руководство российской ОАК отмахивается от очевидных фактов, свидетельствующих о том, что этот проект американцам может быть интересен лишь как предлог для доступа к технологической информации по Ан-124.

Заявляя о заинтересованности в украино-российском самолете, американцы, между тем активно занимаются модернизацией аналога «Руслана». На этой неделе компания Lockheed Martin объявила об успешном ходе работ по модернизации стратегического военно-транспортного самолета C-5M Super Galaxy. Проект предполагает повышение
надежности систем и замены двигателей RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program). Кроме того, он предусматривает проведение модернизации 15 ВТС C-5 на этапе мелкосерийного производства и включает: замену двигателей на трех самолетах, закупку и изготовление материалов для пяти самолетов, предварительное финансирование закупок для семи самолетов. Поэтому очередные заявления россиян о возможном развертывании производства Ан-124 на мощностях компании Boeing и поддержке этого проекта со стороны руководства Украины выглядят, по меньшей мере, странно, даже при условии, что в РФ Ан-124, почему-то, объявили гражданским самолетом.

Между тем, этот проект эксперты воспринимают насторожено. Дело в том, что C-5M является результатом программы модернизации, реализованной в два этапа. На начальной стадии в рамках программы усовершенствования бортового радиоэлектронного оборудования AMP (Avionics Modernization Program), самолеты C-5 были оборудованы: новой кабиной экипажа с цифровой системой управления полетом и автопилотом, усовершенствованным оборудованием связи, улучшенными системами навигации. Но самое главное - это модернизация двигателей. Если первоначально самолет мог перевозить немногим более 100 т грузов, то благодаря установке более мощных двигателей GF6-80C2, компании General Electric, и усилению фюзеляжа его грузоподъемность выросла уже до 125 т, а в перспективе не исключается повышение этого показателя еще на 10-15%. В общей сложности к 2016 г. планируется передать ВВС США 52 полностью модернизированных C-5M, включая 49 C-5B, два C-5C и один C-5A. Кроме того, обсуждается возможность доведения количества модернизированных самолетов к 2020 г. до 111 ед.

В тоже время, проект восстановления производства «Русланов» предполагает выпуск порядка 80 машин до 2040 г. То есть выходит так, что начиная переговоры с россиянами американцы изначально имеют планы по созданию конкурента для С-5. Поэтому целью таких переговоров, со стороны Boeing, может быть только попытка получения технологической документации Ан-124, а самому проекту, скорее всего, уготована участь Ан-7Х, который внимательно изучили европейцы и… приняли решение создавать собственный А400М.

Причем, несколько лет назад рассматривался вариант оснащения Ан-124 более экономичными двигателями GF6-80C2, но на «высоком уровне» побоялись утечки технологий и заморозили проект. Сейчас, при обсуждении совместного производства «Русланов», в США также с подозрительной последовательностью обходят вопрос установки более экономичных западных двигателей, что также наводит на определенные размышления…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}