Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
14.01.2009 :: 07:23
Визз Эйр Украина: прогнозы оправдываются?

Авиакомпания «Визз Эйр Украина» продолжает свое развитие. Однако при этом все больше и больше проявляется крен в сторону международных перевозок.

По итогам примерно шести месяцев работы в 2008 г. авиакомпания «Визз Эйр Украина» перевезла около 130 тыс. пассажиров. Аэропорт «Борисполь» стал девятой операционной базой, с которой осуществляет рейсы группа Wizz Air, в которую входит первый low-cost авиаперевозчик в Украине.

Внутренние перелеты «Визз Эйр Украина» начала с 11 июля 2008 г. На сегодня авиакомпания выполняет 9 рейсов. При этом 6 из них (Борисполь - Дортмунд, Борисполь - Кельн, Борисполь - Катовице, Борисполь - Осло (Торп), Львов - Лондон (Лутон) и Львов - Дортмунд) являются международными, а из заявленных полгода назад 6 внутренних маршрутов (Борисполь - Львов, Борисполь - Симферополь, Львов - Симферополь, Борисполь - Одесса, Борисполь - Запорожье, Борисполь - Харьков) осталось только три.

Таким образом, как и предсказывал tbu.com.ua, деятельность первой отечественной low-cost авиакомпании преследует четкую цель - выход на рынок международных авиаперевозок. Внутренние рейсы при этом явились не более чем подспорьем для проникновения и закрепления на отечественном авиарынке.

Этот вывод подтверждается на примере выхода группы Wizz Air на рынок Чехии. С июня 2009 г. восточноевропейский low-cost авиаперевозчик планирует открыть в международном аэропорту Праги свою 11-ю операционную базу и запустить 6 новых рейсов - в Лондон (Лутон), Рим, Милан (Бергамо), Брюссель (Шарлеруа), Париж (Бове) и Эйндховен.

Следует отдать должное специалистам Wizz Air. Благодаря своей дальновидности, энергичности и знанию восточноевропейских реалий они смогли раньше других попасть на авиарынки стран бывшего соцлагеря в самый благоприятный момент - когда возможности местных авиакомпаний перестали удовлетворять растущим потребностям, а глобальные перевозчики еще не смогли (или не захотели) адаптироваться на этих специфических рынках.

В планах Wizz Air на 2009 г. - перевезти более 8 млн. чел., а «Визз Эйр Украина» ставит перед собой задачу довести аналогичный показатель до 700 тыс. пассажиров. Возможно, в мировом масштабе эти цифры и невысоки, но для отечественного рынка - доля довольно солидная (более 10%). При этом уже сейчас понятно, что достигнут этот объем будет далеко не за счет внутренних перевозок. А начиналось все с обещаний Минтранссвязи резко развить внутренний авиарынок с помощью лоу-костеров и предоставить «каждому пенсионеру и студенту» возможность летать…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}