Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.09.2020 :: 18:02

Бердянский порт в январе - августе 2020 г. увеличил грузооборот до 1,5 млн. т
21.09.2020 :: 17:45

СБУ показала, как руководство УЗ зарабатывало на схемах с контейнерными перевозками
21.09.2020 :: 17:29

Новый терминал в аэропорту «Днепр» - что начали строить
21.09.2020 :: 17:17

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2020/21 МГ на 21 сентября составил 10536 тыс. т ©
21.09.2020 :: 17:08

Морские перевозчики СУГ получили рекордные прибыли во время «локдауна»
21.09.2020 :: 16:33

Нежину разрешили запустить общественный транспорт - несмотря на «красную зону»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
11.11.2008 :: 13:10
Винский взялся за электрички

Под предлогом борьбы с убыточностью Минтранссвязи готовит очередное повышение цен на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении

Иосиф Винский инициирует очередное повышение цен на перевозки в пригородном сообщении, однако делается это в завуалированной форме. Мол, министр не виноват, это все инициатива на местах, это все железные дороги, которые уже не в состоянии работать за гранью рентабельности. «Министерство не регулирует этот вопрос, повышают тарифы региональные железные дороги, они в ближайшее время представят расчеты по конкретным направлениям, после чего
16.09.2020
Донецкая ЖД в июне-августе перевезла почти 600 тыс. пассажиров в пригородном сообщении ©

08.09.2020
Южная ЖД за 8 месяцев получила около 18% объема компенсации за перевозки льготников в пригородном сообщении ©

09.09.2020
Одесская ЖД летом перевезла почти полтора миллиона пассажиров ©

17.09.2020
«Укрзализныця» сняла самый новый поезд с маршрута в аэропорт «Борисполь»

04.09.2020
УЗ рассматривает возможность отмены дополнительной платы при работе с малодеятельными станциями ©
будет проводиться индексация», - заявил министр после совещания, посвященного ситуации с пригородными перевозками.

На первый взгляд ситуация с пригородными перевозками действительно неудовлетворительная. Укрзализныця обязана перевозить до 24 категорий льготников. За 8 месяцев 2008 г. железные дороги предоставили льготных транспортных услуг на сумму 239,5 млн. грн., тогда как из бюджетов разных уровней выделено лишь 80,6 млн. грн. компенсации (33,7% от необходимой суммы). По данным Минтранссвязи, за 9 месяцев 2008 г. убытки от пассажироперевозок в пригородном сообщении составили 1,4 млрд. грн. При этом электрички изношены на 59%, пригородные поезда на тепловозной тяге - на 82%.

Министр транспорта и связи привел и другие цифры. Оказывается, за проезд в электричках платят только 23% пассажиров, в среднем - 73 коп. за одну поездку. Тарифы на пригородные перевозки в 4-5 раз меньше, чем на аналогичные автобусные маршруты, и в 3-4 раза меньше, чем в соседних странах.

Однако на самом деле в этом вопросе две правды. Ни для кого не секрет, что электрички всегда несли «социальную» нагрузку и перевозили в основном льготников. Тарифы на проезд в пригородных поездах были значительно меньше «автобусных» и во времена СССР, за что этот вид транспорта и любят пенсионеры и студенты.

К тому же, УЗ «под шумок» уже и так ведет необъявленную войну с льготниками. Практически на всех дорогах обычные электрички заменяют т.н. «экспрессами» или электричками повышенной комфортности. Стоимость поездки в таких поездах не более чем в два раза выше, но льготы отсутствуют. В результате, по расчетам экспертов, рентабельность обыкновенных электричек и поездов повышенной комфортности отличается в три раза.

Однако эта хитрость не осталась безнаказанной. Многочисленные отмены обыкновенных электричек в пользу «скоростных» обернулись лавиной жалоб со стороны пассажиров. Естественно, в условиях подготовки к выборам на самом верху уже обратили внимание на эту социальную проблему. По-видимому, в министерстве решили придать законность процессу повышения тарифов в пригородном сообщении и начали готовить общественное мнение к этому. Для начала огорошили журналистов заявлением о том, что уже через год-два все электрички остановятся, если ничего сейчас не делать и не повышать тарифы.

Более того, уже существует и конкретное решение - до 1 мая 2009 г. количество скоростных электричек должно увеличиться на треть. Естественно в основном за счет обыкновенных «социальных» электричек. Ибо средств на массовую закупку нового подвижного состава попросту нет. Готовьтесь платить больше...

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}