Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.01.2020 :: 17:25

Президент Турции заявил о начале строительства нового судоходного канала в Стамбуле в ближайшее время
17.01.2020 :: 17:01

Годовой объем инвестиций ЕБРР в Украине составил €1,1 млрд.
17.01.2020 :: 16:50

Из аэропорта «Харьков» открыто сообщение с Будапештом
17.01.2020 :: 16:37

СБУ проводит обыски в аэропорту «Запорожье»
17.01.2020 :: 16:28

Украина опротестовала в IMO незаконные действия РФ ©
17.01.2020 :: 16:21

МИУ планирует ввести новую ставку платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
03.03.2009 :: 14:21
Винский поддержал «Укрзализныцю» морально

27 февраля 2009 г. министр транспорта и связи прокомментировал последние события на УЗ и сообщил, что по итогам года удастся достичь ее безубыточности.

Интересно, что добиться положительного результата И.Винский планирует благодаря обновлению руководящего состава УЗ и оптимизации ее расходов. «Сейчас там работает новая команда молодых профессионалов - и я думаю, что на протяжении первого квартала мы серьезно улучшим ситуацию, в том числе за счет снижения необоснованных расходов», - заявил
он.

Оказывается, чтобы вывести железнодорожную монополию из кризиса, достаточно просто заменить гендиректора и его заместителей, а также «провести ряд мероприятий организационного и финансового плана». Как подобные шаги повлияют на рост объемов грузоперевозок, привлечение новых грузопотоков - непонятно.

Свою точку зрения на проблемы УЗ И.Винский описал так: «Моя задача как министра заключается не только в том, чтобы железная дорога зарабатывала деньги, а и в том, чтобы обновлять парк вагонов и локомотивов, ремонтировать пути, обеспечивать качественные перевозки. Мы должны не «проедать» «Укрзализныцю», апеллируя к кризису, а обеспечить нормальную работу украинских железных дорог».

Но это - слова. При этом факты немного отличаются от официальных заявлений руководства Минтранссвязи. «Укрзализныця» уже третий месяц живет без финансового плана. Это положение можно назвать привычным, ведь Кабмин «традиционно» утверждает смету УЗ с большим опозданием. Железнодорожники работают без основных финансовых и производственных ориентиров, и, конечно, ни о каких целенаправленных и системных мерах по выходу из кризиса речи быть не может.

Большие надежды в «Укрзализныце» возлагаются на принятие нового Сборника грузовых тарифов. Этот документ действительно мог бы сделать работу УЗ прозрачнее и понятнее, стать сигналом начала преобразований в отечественном железнодорожном хозяйстве. Однако «протолкнуть» его через Кабмин у руководства транспортного ведомства не получается.

Тем временем о необходимости реформирования УЗ в Минтранссвязи вообще не вспоминают. А ведь нынешний кризис как нельзя лучше подходит для проведения коренных структурных преобразований с тем, чтобы быть готовыми к восстановлению экономики и не «перестраиваться» в условиях роста перевозок и дефицита мощностей.

В ситуации, когда реальная поддержка со стороны Минтранссвязи практически отсутствует, железнодорожники вынуждены самостоятельно искать возможности для «оживления» перевозок и модернизации инфраструктуры, доказывать необходимость принятия нового тарифного Сборника. При этом УЗ, страдающая от нехватки оборотных средств, остается одним из основных доноров госбюджета, не имеет возможности привлечь нужные инвестиции и вынуждена влезать в долги, чтобы «удержать на плаву» свое хозяйство.

Единственное «достижение» И.Винского в УЗ за последнее время - смена гендиректора. Судя по высказываниям министра, с новым главой железнодорожной монополии отношения пока складываются лучше, чем с его предшественником. Обидно, что на самой «Укрзализныце» это почти не сказалось…

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов